Как искать трендовые товары для продажи на маркетплейсах
Выбор правильных товаров и надёжного поставщика — важнейшие первые шаги к успеху бизнеса на маркетплейсах. 8 августа inSales проведёт вебинар, на котором эксперты екома поделятся, как анализировать товары и рынок, чтобы находить будущие тренды. Расскажем о сезонности товаров, их жизненном цикле и о том, где искать тренды, которые будут актуальны в России. Обсудим, что из себя представляет китайский рынок поставщиков и как выбрать фабрику и товар для успешного сотрудничества.
В ёмком формате разберём главные темы:
- где искать трендовые товары, и как понять, какие из них стоит продавать;
- как рассчитать жизненный цикл трендового товара;
- как эффективно продавать трендовые товары на маркетплейсах;
- как найти поставщика из Китая для выгодного партнёрства.
Опытом поделятся:
- Анастасия Павлова, основатель бренда LeoHome, топ-поставщик;
- Тимофей Горшков, СЕО и сооснователь inSales;
- Дмитрий Кураев, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами JoomPro
Вебинар пройдет 8 августа, начало в 12:30 (МСК).