Конференция как инструмент продаж. Выбираем, выступаем, продаем.

Приглашаем вас принять участие в тренинге «Конференция как инструмент продаж. Выбираем, выступаем, продаем.», который состоится 8 июня в Москве в офисе юридической фирмы О2 Consulting, Пресненская наб., 12, Москва (Башня Федерация «Запад», этаж 43).
Не секрет, что конференция для юристов — один из самых любимых маркетинговых инструментов. Где же как не на конференции мы можем рассказать об успешных кейсах, показать себя, познакомиться с клиентами и коллегами? Но мы знаем, что конференция — это не только прекрасная возможность продемонстрировать экспертизу, но и довольно затратное мероприятие. При чем не только с точки зрения спонсорства, но и времени юриста, затраченного на подготовку и выступление. Всегда ли мы эффективно используем этот инструмент и получаем максимум? Мы поможем разобраться и сделать ваше участие в конференциях успешным и главное — результативным с точки зрения привлечения клиентов.
На тренинге вы узнаете:
- Как выбрать мероприятие исходя из ваших целей и задач, а заодно мы разберемся с постановкой целей;
- Как использовать мероприятие максимально эффективно на все 100% и 360 градусов;
- Как «отработать» каждый спонсорский рубль;
- Как интеллигентно и ненавязчиво продавать услуги и презентовать себя и свою фирму;
- Как выстраивать networking и заводить знакомства.
На мероприятии вы:
- Отработаете технику публичных выступлений;
- Узнаете как удержать внимание зала и ярко продемонстрировать свою экспертизу;
- Научитесь элегантно парировать «неудобные» вопросы аудитории;
- Получите действенные алгоритмы по подготовке продающих презентаций.
Ваши выступления уже никогда не будут прежними!
Для кого этот тренинг:
- Юристы и партнеры юридических фирм, выступающие на мероприятиях;
- Сотрудники отдела маркетинга, ответственные за участие в мероприятиях.
Ведущие тренинга:
Артур Большаков, Управляющий партнер АБ «Большаков, Челышева и партнеры». Ведущий юрист в области уголовного права, рекомендован российскими и зарубежными рейтингами юридических фирм ИД КоммерсантЪ, Право.ru-300, Forbes Legal Ranking. Стаж адвокатской практики Артура — более 25 лет. Артур добился прекращения уголовного преследования по ряду самых резонансных уголовных дел, включая защиту высокопоставленных федеральных чиновников по обвинениям в хищениях, топ-менеджеров ведущих российских и иностранных компаний по обвинениям в коммерческих подкупах, защищает интересы клиентов в Верховном Суде РФ. Артур является консультантом ПАО «Сбербанк РФ», ведет курс семинаров для топ-менеджеров банка, в том числе по ораторскому мастерству. Артур постоянный участник конференций ведущих СМИ и научных институтов: Право.ru, Ведомости, РБК, Форум Мастеров, Петербургский правовой саммит и многих других. Автор и ведущий корпоративных тренингов по публичным выступлениями для ведущих юридических фирм РФ.
Елена Челышева, Старший партнер АБ «Большаков, Челышева и партнеры». Ведущий юрист в области уголовного права, рекомендована российскими и зарубежными рейтингами юридических фирм ИД КоммерсантЪ, Право.ru-300, Forbes Legal Ranking. Стаж адвокатской практики Елены — более 25 лет. На счету Елены успешная защита российских и зарубежных предпринимателей по резонансным уголовным делам. Елена регулярно проводит по публичным выступлениям в ПАО «Сбербанк РФ». Автор и ведущий корпоративных тренингов по публичным выступлениям для ведущих юридических фирм РФ.
Екатерина Клейменова, основатель агентства LegalBranding, юридический маркетолог со стажем работы в консалтинге — более 18 лет. Опыт в качестве директора по маркетингу и развитию бизнеса: Пепеляев Групп, Hogal Lovells, Vegas Lex. Опыт в качестве консультанта: BBDO, PWC, McKinsey & Company. На протяжении 5 лет входила в Топ-3 директоров по маркетингу консалтинговых компаний рейтинга ИД КоммерсантЪ и Ассоциации Менеджеров. Автор методики и руководитель рейтинга Forbes Club Legal Ranking, автор методики рейтинга Право.ru — 300, в течении 5 лет руководила ведущим национальным рейтингом. Постоянный участник конференций ведущих российских и международных организаторов: Ведомости, Право.ru, Коммерсант, РБК, American Bar Association, TerraLex, Taxand, InterLaw, Казанский Юридический Форум, Форум Мастеров и др. Эксперт Высшей Школы Экономики, автор и ведущий курса по маркетингу юридических услуг.
Программа:
14:15 — 14:30 — сбор участников тренинга, приветственный кофе
Часть 1. Ведущая - Екатерина Клейменова
14:30 - 15:30 — Выбираем мероприятие. Анализ конференций и предложений организаторов.
- Ключевые площадки и организаторы. Плюсы и минусы.
- Как выбрать мероприятие исходя из ваших задач.
- Собственное vs совместное мероприятие с внешним со-организатором. Как выбрать надежного партнера.
- Муки выбора: onlive vs offline.
- Международные мероприятия. На что обратить внимание.
15:30 — 15:45 — кофе брейк
15:45 — 17:00 — Конференция 360.
- Как получить максимальную отдачу от мероприятия и привлечь клиентов.
- Всегда ли спонсорство «зло». Как спонсировать мероприятие с максимальным эффектом.
- Как стать востребованным спикером чтобы вас везде приглашали.
- Маркетинговые инструменты: до / во время/ и после конференции.
- Как продавать не продавая — networking на конференциях.
- После конференции — show must go on! Что делать для максимального эффекта и привлечения клиентов.
- Бонус: что думают организаторы о спикерах — внутренняя кухня конференции.
17:00 - 17:15 — кофе брейк
Часть 2. Ведущие: Елена Челышева. Артур Большаков
17:15 — 18:30 — Самые распространенные ошибки спикеров.
Структура выступления.
- Вступление, основная и заключительная части речи.
- Примеры выступлений выдающихся ораторов, разбор структуры речи.
Форма речи.
- Техника, приемы и параметры речи — как донести позицию спикера и удержать внимание аудитории.
- Энергетика, громкость, скорость, интенсивность речи, избавление от слов паразитов и озвучивания пауз.
- Риторические приемы, подготовка и импровизации в речи.
- Классические позы: за трибуной, за столом, на кресле, при выступлениях онлайн, базовое положение рук.
18:30 — 18:45 кофе-брейк
18:45 — 20:00 — Презентация.
- Подготовка презентации: различные аспекты и способы подготовки к выступлению спикера.
- Как донести позицию, подтвердить экспертность, заинтересовать, но не «давать консультацию».
Спокойствие, только спокойствие!
- Приемы и методы снижения излишнего волнения перед выступлением оратора.
- Примеры из практики известных юристов, актеров.
Вредные слушатели.
- Отработка навыка выступления с «вредными» слушателями — превращаем оппонентов в союзников.
- Отвечаем на каверзные неприятные вопросы из зала.
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!