Москва, Россия
Интернет-семинар

Школа юридического маркетинга: с чего начать?

27 янв
Чт
3000₽
Онлайн-трансляция

«Настоящие знания мы получаем, когда ищем ответ на вопрос, а не когда узнаем сам ответ»

Ллойд Александр.



Программа:

 

1. Фиксируем точку отсчета: кто вы и где вы?

 

2. С чего начать маркетинг юридической фирмы?

  • Кто ваши клиенты и как они к вам приходят?
  • Каких клиентов вы хотели бы привлекать?
  • Какие компетенции хотели бы развивать?

 

3. Что вам нужно в первую очередь от маркетинга:

  • Стратегия;
  • Решение операционных вопросов (бренд бук, сайт, презентация);
  • Участие в рейтингах;
  • Все сразу?

 

4. Кто вам нужен под ваши задачи

  • Маркетолог в штат;
  • Маркетолог на проект;
  • Консультант по маркетингу;
  • Агентство по маркетингу и PR.

 

Приглашаем:

Упраляющих партнеров, партнеров и маркетологов только что образовавшихся юридических фирм, юридических фирм, которым 3-5 лет и они хотят расти, фирм-бутиков и монопрактик.

Спикер: 


Инга Скворцова, директор по маркетингу, Юридическая фирма "Клифф"
 

Компетенции:

Степень MBA по маркетингу 2006  ВШМБ РАНХиГС 

Professional Diploma in Digital Marketing  Digital Marketing Institute

Участие в мероприятиях:

Конференция «Маркетинг юридической фирмы: инструменты, которые работают» Организатор - Право.ру

Конференция «Маркетинг средней юридической фирмы» Организатор - Палата налоговых консультантов

Конференция IMetrics  Сквозная аналитика на защите эффективных решений

Юридический маркетинг: партнерство вместо конкуренции «Как получить максимум от рекламы в Интернете?»


Похожие мероприятия

Рекомендуем