Школа юридического маркетинга: с чего начать?
«Настоящие знания мы получаем, когда ищем ответ на вопрос, а не когда узнаем сам ответ»
Ллойд Александр.
Программа:
1. Фиксируем точку отсчета: кто вы и где вы?
2. С чего начать маркетинг юридической фирмы?
- Кто ваши клиенты и как они к вам приходят?
- Каких клиентов вы хотели бы привлекать?
- Какие компетенции хотели бы развивать?
3. Что вам нужно в первую очередь от маркетинга:
- Стратегия;
- Решение операционных вопросов (бренд бук, сайт, презентация);
- Участие в рейтингах;
- Все сразу?
4. Кто вам нужен под ваши задачи
- Маркетолог в штат;
- Маркетолог на проект;
- Консультант по маркетингу;
- Агентство по маркетингу и PR.
Приглашаем:
Упраляющих партнеров, партнеров и маркетологов только что образовавшихся юридических фирм, юридических фирм, которым 3-5 лет и они хотят расти, фирм-бутиков и монопрактик.
Спикер:
Инга Скворцова, директор по маркетингу, Юридическая фирма "Клифф"
Компетенции:
Степень MBA по маркетингу 2006 ВШМБ РАНХиГС
Professional Diploma in Digital Marketing Digital Marketing Institute
Участие в мероприятиях:
Конференция «Маркетинг юридической фирмы: инструменты, которые работают» Организатор - Право.ру
Конференция «Маркетинг средней юридической фирмы» Организатор - Палата налоговых консультантов
Конференция IMetrics Сквозная аналитика на защите эффективных решений
Юридический маркетинг: партнерство вместо конкуренции «Как получить максимум от рекламы в Интернете?»