«UX для маркетологов и бренд-менеджеров»
По данным Intechnic, 70% пользователей готовы уйти с сайта без оформленного заказа только потому, что сайт им не удобен. Мы в Convergent уже много лет проводим UX-аудиты сайтов и помогаем их улучшать. Приглашаем маркетологов и бренд-менеджеров на вебинар 27 сентября в 19.00, где обсудим, как UX может улучшить ключевые показатели бизнеса.
Программа вебинара:
- что такое UX и как он улучшает ключевые показатели бизнеса;
- какие базовые принципы UX должны применяться на каждом сайте;
- какие тренды дизайна интерфейсов сейчас наиболее популярны;
- как самостоятельно проверить сайт на удобство при помощи подробного чек-листа.
Спикеры:
Даша Сушкова
- Руководитель группы аналитики и стратегии в Convergent;
- 14 лет в диджитал-аналитике;
- Работала как в продуктах, так и в диджитал-агентствах с такими клиентами, как ДИТ Москвы, KIA, Philip Morris International, L'Oreal, Новикомбанк;
- Занималась системным анализом, UX и аналитикой сайтов, мобильных приложений, чат-ботов.
Лиза Катаева
- Юзабилити-специалист в Convergent;
- Провела более 100 аудитов и спроектировала более 70 сайтов;
- Магистратура в «Интернет-маркетинге», участвовала в международной программе профессиональных стажировок «Global Talent» AIESEC.
На вебинаре будет QA-сессия, где вы сможете задать все интересующие вопросы. В качестве бонуса вы получите чек-лист для самостоятельного проведения UX-аудита с инструкцией и бессрочный доступ к записи вебинара.
Регистрируйтесь сейчас!