XI Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту в розничном бизнесе CX BANKING FORUM 2025

Форум объединит CX-руководителей банковских структур, которые на протяжении двух дней будут работать вместе и делиться ценными знаниями и опытом.
В рамках программы мероприятия участники рассмотрят концепции адаптации к изменениям на рынке, сохранение клиентских баз и разработку планов, направленных на поддержание конкурентоспособности и многое другое. В ходе обсуждений они ознакомятся с новыми требованиями клиентов, а также современными подходами к формированию CX-стратегий в 2025 году через практические кейсы и опыт представителей банков России.
Ключевые вопросы Форума:
- Какие новые вызовы стоят перед CX?
- Как рост CX-метрик влияет на рост бизнеса?
- Как формировать KPI для сотрудников клиентского опыта?
- Какие CX-метрики будут актуальны в 2025-2030гг.?
- Применение ИИ в CX: от пилота к полноценному использованию.
Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете только на Форуме CX BANKING FORUM 2025!
Среди подтвержденных спикеров представители топовых банковских компаний: СБЕРБАНК, БАНК ВТБ, ГАЗПРОМБАНК, АЛЬФА-БАНК, РОССЕЛЬХОЗБАНК, СОВКОМБАНК и другие.
С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте.
При оплате до 25 апреля вы получите скидку -10% на участие в Форуме CX BANKING FORUM 2025!
До встречи!
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!