Москва, Россия

В этом году все мы стали свидетелями экстренного переноса мероприятий в онлайн-формат. Мало кто оказался готов к такому чрезвычайному повороту событий и не обошлось без ошибок и накладок. Перечислим самые распространённые, исходя из предположения, что вся предварительная работа по рекламе и сбору аудитории на мероприятие была сделана идеально.
Начнём с организационных, поддающихся самой быстройкоррекции, ошибок.


Неудачное время

Если так случилось, что ваш прямой эфир совпадает по часам с рабочим временем или с другими важными делами подписчиков, то часть аудитории неизбежно сделает выбор не в вашу пользу. По статистике, утром в понедельник и во второй половине дня в пятницу трудно собрать аудиторию. Примите этот факт во внимание при планировании.

Удобное время проведения вебинара или онлайн-конференции очень важно, даже если будет доступна запись эфира. Непосредственное общение со зрителями в прямом эфире намного эффективнее по результатам, чем отложенный просмотр записи без возможности задать вопрос и получить комментарий спикера.
Как выбрать удачное время для проведения онлайн-мероприятия? Провести опрос среди своей аудитории и/или проанализировать реакцию слушателей конкурирующих с вами организаторов. Такие обычно есть почти во всех тематиках.


Продолжительность

Не затягивайте! В сутках всего 24 часа, из которых треть проходит во сне, все оставшиеся чрезвычайно ценны для тех, кто стремится к новым знаниям и, именно поэтому, они выделили час или два своего времени на общение с вами. Цените это! Время единственный невосполнимый ничем ресурс.
Длительность одного доклада должна быть не более 20- 30 минут, а все мероприятие, вместе с последующим после выступлений спикеров обсуждением, желательно вместить в 2 часа, иначе мало кто досмотрит ваш эфир до конца.


Отсутствие модерации

Спам и посторонняя реклама, отвлекающие комментарии – всё это отсутствие качественной модерации. Надеяться на то, что общаясь с аудиторией, вы одновременно сможете поддерживать порядок, самонадеянно. Напротив, хорошо организованное ведение эфира, быстрая обратная связь и техническая поддержка создадут самое благоприятное впечатление о вашем выступлении. 


Неинтересный контент

Любой контент имеет свою аудиторию. Если во время выступления вы чувствуете, что зрителям не интересна представленная вами тема и нет вовлеченности в общение, стоит скорректировать содержание и внести необходимые изменения в работу по привлечению будущих зрителей. 
Если вы организуете мероприятие с несколькими спикерами, просите спикеров заранее предоставить презентации и обязательно просматривайте их.

Безжалостно сокращайте изложение истории фирмы и рекламные отсылки до 1 слайда. Настойчиво требуйте включения в выступления кейсов и цифр. При этом, следите за таймингом,  ограничивайте спикеров максимумом в 20 слайдов.


Неравноценные спикеры

Иногда, желая оживить общение, выступающие выбирают для проведения мероприятия формат беседы или интервью. Или, один за другим выступают несколько спикеров. В результате, зрители невольно сравнивают выступления и осведомленность ведущих эфир, разделяются во мнениях и переключаются с темы мероприятия на обсуждение квалификации выступающих. Чтобы избежать этого, постарайтесь организовать мероприятие так, чтобы спикеры были одинаково хорошо подготовлены к эфиру и уровень заинтересованности аудитории от выступления к выступлению не угасал.
Вам удалось заполучить на онлайн конференцию мега звезду? Не ставьте выступление хедлайнера в начало мероприятия, лучше, чтобы интерес зрителей развивался по нарастающей и к концу мероприятия оставался на высоком уровне.

Как дополнительно удерживать внимание аудитории до конца мероприятия? Пообещайте бонус в виде дополнительной полезной информации в завершающей части мероприятия. Пусть это будет чек-лист, подборка кейсов или промокод на покупку вашего продукта/курса.


Провести онлайн-мероприятие и при этом не только увеличить охват и узнаваемость среди нужной вам аудитории, но и вдохновить зрителей на продолжение взаимодействия с вами или с вашим продуктом/услугой непросто.
Количество и качество проводимых в онлайне мероприятий постоянно растёт. Миф о том, что проводить мероприятие онлайн гораздо легче, чем оффлайн, только миф. 

Желаем вам успеха в освоении новых технологий общения с аудиторией!

5 критичных ошибок в организации и проведении онлайн-мероприятия
Статья

5 критичных ошибок в организации и проведении онлайн-мероприятия

30.11.2020

В этом году все мы стали свидетелями экстренного переноса мероприятий в онлайн-формат. Мало кто оказался готов к такому чрезвычайному повороту событий и не обошлось без ошибок и накладок. Перечислим самые распространённые, исходя из предположения, что вся предварительная работа по рекламе и сбору аудитории на мероприятие была сделана идеально.
Начнём с организационных, поддающихся самой быстройкоррекции, ошибок.


Неудачное время

Если так случилось, что ваш прямой эфир совпадает по часам с рабочим временем или с другими важными делами подписчиков, то часть аудитории неизбежно сделает выбор не в вашу пользу. По статистике, утром в понедельник и во второй половине дня в пятницу трудно собрать аудиторию. Примите этот факт во внимание при планировании.

Удобное время проведения вебинара или онлайн-конференции очень важно, даже если будет доступна запись эфира. Непосредственное общение со зрителями в прямом эфире намного эффективнее по результатам, чем отложенный просмотр записи без возможности задать вопрос и получить комментарий спикера.
Как выбрать удачное время для проведения онлайн-мероприятия? Провести опрос среди своей аудитории и/или проанализировать реакцию слушателей конкурирующих с вами организаторов. Такие обычно есть почти во всех тематиках.


Продолжительность

Не затягивайте! В сутках всего 24 часа, из которых треть проходит во сне, все оставшиеся чрезвычайно ценны для тех, кто стремится к новым знаниям и, именно поэтому, они выделили час или два своего времени на общение с вами. Цените это! Время единственный невосполнимый ничем ресурс.
Длительность одного доклада должна быть не более 20- 30 минут, а все мероприятие, вместе с последующим после выступлений спикеров обсуждением, желательно вместить в 2 часа, иначе мало кто досмотрит ваш эфир до конца.


Отсутствие модерации

Спам и посторонняя реклама, отвлекающие комментарии – всё это отсутствие качественной модерации. Надеяться на то, что общаясь с аудиторией, вы одновременно сможете поддерживать порядок, самонадеянно. Напротив, хорошо организованное ведение эфира, быстрая обратная связь и техническая поддержка создадут самое благоприятное впечатление о вашем выступлении. 


Неинтересный контент

Любой контент имеет свою аудиторию. Если во время выступления вы чувствуете, что зрителям не интересна представленная вами тема и нет вовлеченности в общение, стоит скорректировать содержание и внести необходимые изменения в работу по привлечению будущих зрителей. 
Если вы организуете мероприятие с несколькими спикерами, просите спикеров заранее предоставить презентации и обязательно просматривайте их.

Безжалостно сокращайте изложение истории фирмы и рекламные отсылки до 1 слайда. Настойчиво требуйте включения в выступления кейсов и цифр. При этом, следите за таймингом,  ограничивайте спикеров максимумом в 20 слайдов.


Неравноценные спикеры

Иногда, желая оживить общение, выступающие выбирают для проведения мероприятия формат беседы или интервью. Или, один за другим выступают несколько спикеров. В результате, зрители невольно сравнивают выступления и осведомленность ведущих эфир, разделяются во мнениях и переключаются с темы мероприятия на обсуждение квалификации выступающих. Чтобы избежать этого, постарайтесь организовать мероприятие так, чтобы спикеры были одинаково хорошо подготовлены к эфиру и уровень заинтересованности аудитории от выступления к выступлению не угасал.
Вам удалось заполучить на онлайн конференцию мега звезду? Не ставьте выступление хедлайнера в начало мероприятия, лучше, чтобы интерес зрителей развивался по нарастающей и к концу мероприятия оставался на высоком уровне.

Как дополнительно удерживать внимание аудитории до конца мероприятия? Пообещайте бонус в виде дополнительной полезной информации в завершающей части мероприятия. Пусть это будет чек-лист, подборка кейсов или промокод на покупку вашего продукта/курса.


Провести онлайн-мероприятие и при этом не только увеличить охват и узнаваемость среди нужной вам аудитории, но и вдохновить зрителей на продолжение взаимодействия с вами или с вашим продуктом/услугой непросто.
Количество и качество проводимых в онлайне мероприятий постоянно растёт. Миф о том, что проводить мероприятие онлайн гораздо легче, чем оффлайн, только миф. 

Желаем вам успеха в освоении новых технологий общения с аудиторией!

Комментарии

ВК
Facebook

Подписка на новости