Москва, Россия

Ещё один сервис для повышения эффективности вашего контент-плана. Сам сервис интуитивно понятен в использовании, да и есть бесплатная пробная неделя для тестирования на практике. Поэтому расскажем о том, что имеет смысл анализировать.

Похожая аудитория и тема
Да, это понятно сразу, но мы не можем не написать о самом важном. Деловые мероприятия обычно имеют достаточно узкую целевую аудиторию, поэтому, ищем сразу «для себя», а не вообще самое популярное всё обо всём для всех.

Формат для мультиформатных социальных сетей
Даже на видеохостингах есть как минимум два формата общения с аудиторией — видео (короткие и длинные, с тайм-кодом и без, вертикальные и широкоформатные в высоком качестве) и текст. Если вас удивил второй пункт — комментарии и сообщества. Видео с активным комментированием набирают больше просмотров, сообщества для зрителей в отдельной вкладке увеличивают лояльность и количество подписок на весь новый контент канала.
Формат важен, сравнивайте контент в одинаковом формате, а потом сравнивайте какой формат в принципе в исследуемой сети популярнее.

Ссылки и хештеги в «теле» контента
Очень похожие посты могут иметь совершенно разную выдачу в одной и той же сети. Всё потому, что соцсети не любят внешние ссылки и со скрипом реагируют на внутренние. А вот хештеги хорошо себя зарекомендовали.

Время публикации
По-прежнему важно. Даже в развлекательных сообществах контент опубликованный ночью, когда большая часть аудитории спит или только засыпает/просыпается, получает меньше внимания и набирает меньше реакций.

Это самые основные моменты, уверены, вы найдёте для себя еще что-то важное в процессе использования сервиса.
Анализ контента конкурентов в социальных сетях — Popsters Ru
Статья

Анализ контента конкурентов в социальных сетях — Popsters Ru

30.01.2023
Ещё один сервис для повышения эффективности вашего контент-плана. Сам сервис интуитивно понятен в использовании, да и есть бесплатная пробная неделя для тестирования на практике. Поэтому расскажем о том, что имеет смысл анализировать.

Похожая аудитория и тема
Да, это понятно сразу, но мы не можем не написать о самом важном. Деловые мероприятия обычно имеют достаточно узкую целевую аудиторию, поэтому, ищем сразу «для себя», а не вообще самое популярное всё обо всём для всех.

Формат для мультиформатных социальных сетей
Даже на видеохостингах есть как минимум два формата общения с аудиторией — видео (короткие и длинные, с тайм-кодом и без, вертикальные и широкоформатные в высоком качестве) и текст. Если вас удивил второй пункт — комментарии и сообщества. Видео с активным комментированием набирают больше просмотров, сообщества для зрителей в отдельной вкладке увеличивают лояльность и количество подписок на весь новый контент канала.
Формат важен, сравнивайте контент в одинаковом формате, а потом сравнивайте какой формат в принципе в исследуемой сети популярнее.

Ссылки и хештеги в «теле» контента
Очень похожие посты могут иметь совершенно разную выдачу в одной и той же сети. Всё потому, что соцсети не любят внешние ссылки и со скрипом реагируют на внутренние. А вот хештеги хорошо себя зарекомендовали.

Время публикации
По-прежнему важно. Даже в развлекательных сообществах контент опубликованный ночью, когда большая часть аудитории спит или только засыпает/просыпается, получает меньше внимания и набирает меньше реакций.

Это самые основные моменты, уверены, вы найдёте для себя еще что-то важное в процессе использования сервиса.
Темы: Маркетинг
Теги: SMM

Подписка на новости