Москва, Россия

Новый год — новые контент-планы: цели, рубрики, темы. И старые опасения — «взлетит-не взлетит», каким будет отклик посетителей?
Конечно, можно всё проверять на практике: проводить опросы аудитории, следить за изменениями статистики по дням. Но есть и другие варианты — использовать чужой опыт, обычно, он почти всегда уже есть.

И тут возможны разные способы — в ручном режиме следить за сообществами коллег и конкурентов или сразу проанализировать за тем как «сработала тема» и в какой комбинации — род сообщества + рубрика — она применялась в успешных случаях. Один из сервисов, который поможет частично автоматизировать процесс — https://smmbox.com

Почему частично? До начала работы у вас уже должен быть готов список ключевых запросов для поиска, когда вы найдёте самые популярные посты по теме, вы можете сохранить их в своё экспериментальное закрытое сообщество с соответствующими пометками с целью дальнейшей корректуры, если решите включить что-то подобное в ваш план публикаций. В 2023 году уже никому не нужно дополнительно объяснять имиджевую и техническую необходимость оригинального контента, поэтому редактирование и корректура, и немного комбинаторики — найденная популярная тема или рубрика + ваш стиль + сфера деятельности. В том же сервисе есть функция размещения готовых публикаций по расписанию во все популярные соцсети, доступен отложенный постинг в десять соцсетей.

Возможно, сейчас некоторые коллеги-конкуренты напряглись, но вспомните, что в первую очередь, мы все — потребители. Если вы сразу получаете от публичного ресурса именно то, что вам нужно, это экономит ваши ресурсы времени и внимания. Чем лучше мы будем понимать как этого достичь, тем удобнее, в конечном итоге, будет нам всем.
Анализ популярности контента и отложенный постинг — SmmBox
Статья

Анализ популярности контента и отложенный постинг — SmmBox

23.01.2023
Новый год — новые контент-планы: цели, рубрики, темы. И старые опасения — «взлетит-не взлетит», каким будет отклик посетителей?
Конечно, можно всё проверять на практике: проводить опросы аудитории, следить за изменениями статистики по дням. Но есть и другие варианты — использовать чужой опыт, обычно, он почти всегда уже есть.

И тут возможны разные способы — в ручном режиме следить за сообществами коллег и конкурентов или сразу проанализировать за тем как «сработала тема» и в какой комбинации — род сообщества + рубрика — она применялась в успешных случаях. Один из сервисов, который поможет частично автоматизировать процесс — https://smmbox.com

Почему частично? До начала работы у вас уже должен быть готов список ключевых запросов для поиска, когда вы найдёте самые популярные посты по теме, вы можете сохранить их в своё экспериментальное закрытое сообщество с соответствующими пометками с целью дальнейшей корректуры, если решите включить что-то подобное в ваш план публикаций. В 2023 году уже никому не нужно дополнительно объяснять имиджевую и техническую необходимость оригинального контента, поэтому редактирование и корректура, и немного комбинаторики — найденная популярная тема или рубрика + ваш стиль + сфера деятельности. В том же сервисе есть функция размещения готовых публикаций по расписанию во все популярные соцсети, доступен отложенный постинг в десять соцсетей.

Возможно, сейчас некоторые коллеги-конкуренты напряглись, но вспомните, что в первую очередь, мы все — потребители. Если вы сразу получаете от публичного ресурса именно то, что вам нужно, это экономит ваши ресурсы времени и внимания. Чем лучше мы будем понимать как этого достичь, тем удобнее, в конечном итоге, будет нам всем.
Темы: Маркетинг
Теги: SMM

Подписка на новости