Впервые вы услышите о том, что международную конференцию могут организовать 3 человека внутри небольшой фирмы, что мероприятие на 10 человек «продает» лучше. чем на 150 и многое другое.
Какие «подводные камни» вас ожидают при организации мероприятия на аутсорсинге.
С кем хорошо "партнёрится" для усиления программы мероприятия и почему иногда сильные конкуренты в программе лучше чем слабые партнеры.
Только практика, какой бы парадоксальной она не была...
Среди вопросов, на который вы найдёте ответы:
-
Почему кто-то получает новых клиентов со своих семинаров, а кто-то не может собрать нужную аудиторию?
-
Так ли важно количество слушателей или важнее их качество и конверсия в клиентов?
-
Что важнее на мероприятии: привлечь нужную аудиторию или PR ваших экспертов?
-
Почему нельзя одним мероприятием решить все задачи?
Почему эти вопросы надо решить ДО начала продвижения мероприятия, чтобы не искать потом ответы на исконный вопрос – "Кто виноват?".