Москва, Россия

Впервые вы услышите о том, что международную конференцию могут организовать 3 человека внутри небольшой фирмы, что мероприятие на 10 человек «продает» лучше. чем на 150 и многое другое.

Какие «подводные камни» вас ожидают при организации мероприятия на аутсорсинге.

С кем хорошо "партнёрится" для усиления программы мероприятия и почему иногда сильные конкуренты в программе лучше чем слабые партнеры.

Только практика, какой бы парадоксальной она не была...


Среди вопросов, на который вы найдёте ответы: 

  • Почему кто-то получает новых клиентов со своих семинаров, а кто-то не может собрать нужную аудиторию?

  • Так ли важно количество слушателей или важнее их качество и конверсия в клиентов?

  • Что важнее на мероприятии: привлечь нужную аудиторию или PR ваших экспертов? 

  • Почему нельзя одним мероприятием решить все задачи?

Почему эти вопросы надо решить ДО начала продвижения мероприятия, чтобы не искать потом ответы на исконный вопрос – "Кто виноват?".


Интересно? Подробно о программе и спикере на странице мероприятия

Эффективное мероприятие – миссия выполнима
Анонсы

Эффективное мероприятие – миссия выполнима

17.02.2020

Впервые вы услышите о том, что международную конференцию могут организовать 3 человека внутри небольшой фирмы, что мероприятие на 10 человек «продает» лучше. чем на 150 и многое другое.

Какие «подводные камни» вас ожидают при организации мероприятия на аутсорсинге.

С кем хорошо "партнёрится" для усиления программы мероприятия и почему иногда сильные конкуренты в программе лучше чем слабые партнеры.

Только практика, какой бы парадоксальной она не была...


Среди вопросов, на который вы найдёте ответы: 

  • Почему кто-то получает новых клиентов со своих семинаров, а кто-то не может собрать нужную аудиторию?

  • Так ли важно количество слушателей или важнее их качество и конверсия в клиентов?

  • Что важнее на мероприятии: привлечь нужную аудиторию или PR ваших экспертов? 

  • Почему нельзя одним мероприятием решить все задачи?

Почему эти вопросы надо решить ДО начала продвижения мероприятия, чтобы не искать потом ответы на исконный вопрос – "Кто виноват?".


Интересно? Подробно о программе и спикере на странице мероприятия

Комментарии

ВК
Facebook

Подписка на новости