Digital Club проводит 17-18 сентября большую конференцию. Два дня полезного обсуждения digital-рынка: кейсы, дискуссии и доклады. Две тысячи участников-маркетологов.
Бесплатные билеты для брендов-рекламодателей.
Зачем идти:
топовая по пользе программа.
специальные сессии с разбором ecom и фармы.
более 100 экспертов-спикеров на сцене из компаний Магнит, Озон, ФСК, Газпром, ОТП банк, ГК Сантехника Онлайн, Wildberries, Skyeng, ГК Самолет, 585*ЗОЛОТОЙ, Vivienne Sabo, Poison Drop и другие.
вовлекающий нетворкинг.
захватывающие дискуссии о новом инструментарии, громких кадровых передвижениях, нестандартных подходах и многое-многое другое.
баттл между агентствами и клиентами, команды победителей будут выбирать зрители.
прожарка маркетплейсов от брендов. Удар буду держать Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon, и Люся Марлье, директор рекламной платформы Wildberries.
специальный трек о продвижении в мобайле
питчинг новинок рынка и самый честный конкурс кейсов. За победителей мы торжественно поднимем бокалы просекко на награждении Performance Marketing Awards.
два этажа выставки и активностей от наших партнёров.
Главная конференция про перформанс-маркетинг с сильным нетворкингом!
02.09.2024
Digital Club проводит 17-18 сентября большую конференцию. Два дня полезного обсуждения digital-рынка: кейсы, дискуссии и доклады. Две тысячи участников-маркетологов.
Бесплатные билеты для брендов-рекламодателей.
Зачем идти:
топовая по пользе программа.
специальные сессии с разбором ecom и фармы.
более 100 экспертов-спикеров на сцене из компаний Магнит, Озон, ФСК, Газпром, ОТП банк, ГК Сантехника Онлайн, Wildberries, Skyeng, ГК Самолет, 585*ЗОЛОТОЙ, Vivienne Sabo, Poison Drop и другие.
вовлекающий нетворкинг.
захватывающие дискуссии о новом инструментарии, громких кадровых передвижениях, нестандартных подходах и многое-многое другое.
баттл между агентствами и клиентами, команды победителей будут выбирать зрители.
прожарка маркетплейсов от брендов. Удар буду держать Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon, и Люся Марлье, директор рекламной платформы Wildberries.
специальный трек о продвижении в мобайле
питчинг новинок рынка и самый честный конкурс кейсов. За победителей мы торжественно поднимем бокалы просекко на награждении Performance Marketing Awards.
два этажа выставки и активностей от наших партнёров.