Digital Club проводит 17-18 сентября большую конференцию. Два дня полезного обсуждения digital-рынка: кейсы, дискуссии и доклады. Две тысячи участников-маркетологов. 

Бесплатные билеты для брендов-рекламодателей.


Зачем идти:

  • топовая по пользе программа. 

  • специальные сессии с разбором ecom и фармы.

  • более 100 экспертов-спикеров на сцене из компаний Магнит, Озон, ФСК, Газпром, ОТП банк, ГК Сантехника Онлайн, Wildberries, Skyeng, ГК Самолет, 585*ЗОЛОТОЙ, Vivienne Sabo, Poison Drop и другие. 

  • вовлекающий нетворкинг.

  • захватывающие дискуссии о новом инструментарии, громких кадровых передвижениях, нестандартных подходах и многое-многое другое. 

  • баттл между агентствами и клиентами, команды победителей будут выбирать зрители.

  • прожарка маркетплейсов от брендов. Удар буду держать Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon, и Люся Марлье, директор рекламной платформы Wildberries.

  • специальный трек о продвижении в мобайле

  • питчинг новинок рынка и самый честный конкурс кейсов. За победителей мы торжественно поднимем бокалы просекко на награждении Performance Marketing Awards. 

  • два этажа выставки и активностей от наших партнёров. 



Присоединяйтесь! Количество мест ограничено. 


Главная конференция про перформанс-маркетинг с сильным нетворкингом!
Анонсы

Главная конференция про перформанс-маркетинг с сильным нетворкингом!

02.09.2024

Digital Club проводит 17-18 сентября большую конференцию. Два дня полезного обсуждения digital-рынка: кейсы, дискуссии и доклады. Две тысячи участников-маркетологов. 

Бесплатные билеты для брендов-рекламодателей.


Зачем идти:

  • топовая по пользе программа. 

  • специальные сессии с разбором ecom и фармы.

  • более 100 экспертов-спикеров на сцене из компаний Магнит, Озон, ФСК, Газпром, ОТП банк, ГК Сантехника Онлайн, Wildberries, Skyeng, ГК Самолет, 585*ЗОЛОТОЙ, Vivienne Sabo, Poison Drop и другие. 

  • вовлекающий нетворкинг.

  • захватывающие дискуссии о новом инструментарии, громких кадровых передвижениях, нестандартных подходах и многое-многое другое. 

  • баттл между агентствами и клиентами, команды победителей будут выбирать зрители.

  • прожарка маркетплейсов от брендов. Удар буду держать Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon, и Люся Марлье, директор рекламной платформы Wildberries.

  • специальный трек о продвижении в мобайле

  • питчинг новинок рынка и самый честный конкурс кейсов. За победителей мы торжественно поднимем бокалы просекко на награждении Performance Marketing Awards. 

  • два этажа выставки и активностей от наших партнёров. 



Присоединяйтесь! Количество мест ограничено. 


Подписка на новости