20 марта мы снова встретимся в Москве на конференции ContentSense, чтобы поговорить о контенте для бизнеса: как его создавать, измерять эффективность и попадать в самое сердце аудитории.
Среди спикеров — консультант по контентному маркетингу Линор Горалик, Никита Белоголовцев из Яндекс.Дзена, консультант и креативный директор Василий Эсманов, глава Яндекс.Лавки Илья Красильщик и другие.
Уже готов первый вариант программы: http://bit.ly/2V71XyY Все доклады и мастер-классы распределены по трекам: «Производство и дистрибуция», «Работа с аудиторией», «Метрики и эффективность», «Тренды и инструменты». В расписании треки выделены разными цветами.
Название конференции — «Как контент решает задачи бизнеса». И мы убеждены, что любому бизнесу нужно создавать качественный контент. При этом у маркетологов часто возникает хаос в коммуникациях — они не знают, какие форматы и инструменты создания контента использовать, как применять их на разных платформах и для разной аудитории. Растет конкуренция за внимание читателя, поэтому компании должны создавать не просто регулярный контент, а контент уникальный — например, с привлечением экспертов.
Приходите на конференцию ContentSense, чтобы вместе с нами учиться решать задачи бизнеса с помощью контента. Конференция будет полезна менеджерам продуктов, маркетологам, предпринимателям, редакторам, копирайтерам, дизайнерам, PR-менеджерам, контент-менеджерам.
Купить билет можно по этой ссылке.
Подпишитесь на наш телеграм-канал о контенте для бизнеса: https://t-do.ru/contentsense