20 марта мы снова встретимся в Москве на конференции ContentSense, чтобы поговорить о контенте для бизнеса: как его создавать, измерять эффективность и попадать в самое сердце аудитории.

Среди спикеров — консультант по контентному маркетингу Линор Горалик, Никита Белоголовцев из Яндекс.Дзена, консультант и креативный директор Василий Эсманов, глава Яндекс.Лавки Илья Красильщик и другие.

Уже готов первый вариант программы: http://bit.ly/2V71XyY Все доклады и мастер-классы распределены по трекам: «Производство и дистрибуция», «Работа с аудиторией», «Метрики и эффективность», «Тренды и инструменты». В расписании треки выделены разными цветами.

Название конференции — «Как контент решает задачи бизнеса». И мы убеждены, что любому бизнесу нужно создавать качественный контент. При этом у маркетологов часто возникает хаос в коммуникациях — они не знают, какие форматы и инструменты создания контента использовать, как применять их на разных платформах и для разной аудитории. Растет конкуренция за внимание читателя, поэтому компании должны создавать не просто регулярный контент, а контент уникальный — например, с привлечением экспертов.

Приходите на конференцию ContentSense, чтобы вместе с нами учиться решать задачи бизнеса с помощью контента. Конференция будет полезна менеджерам продуктов, маркетологам, предпринимателям, редакторам, копирайтерам, дизайнерам, PR-менеджерам, контент-менеджерам.

Купить билет можно по этой ссылке

Подпишитесь на наш телеграм-канал о контенте для бизнеса: https://t-do.ru/contentsense

Конференция ContentSense. Как контент решает задачи бизнеса
Анонсы

Конференция ContentSense. Как контент решает задачи бизнеса

25.02.2020

20 марта мы снова встретимся в Москве на конференции ContentSense, чтобы поговорить о контенте для бизнеса: как его создавать, измерять эффективность и попадать в самое сердце аудитории.

Среди спикеров — консультант по контентному маркетингу Линор Горалик, Никита Белоголовцев из Яндекс.Дзена, консультант и креативный директор Василий Эсманов, глава Яндекс.Лавки Илья Красильщик и другие.

Уже готов первый вариант программы: http://bit.ly/2V71XyY Все доклады и мастер-классы распределены по трекам: «Производство и дистрибуция», «Работа с аудиторией», «Метрики и эффективность», «Тренды и инструменты». В расписании треки выделены разными цветами.

Название конференции — «Как контент решает задачи бизнеса». И мы убеждены, что любому бизнесу нужно создавать качественный контент. При этом у маркетологов часто возникает хаос в коммуникациях — они не знают, какие форматы и инструменты создания контента использовать, как применять их на разных платформах и для разной аудитории. Растет конкуренция за внимание читателя, поэтому компании должны создавать не просто регулярный контент, а контент уникальный — например, с привлечением экспертов.

Приходите на конференцию ContentSense, чтобы вместе с нами учиться решать задачи бизнеса с помощью контента. Конференция будет полезна менеджерам продуктов, маркетологам, предпринимателям, редакторам, копирайтерам, дизайнерам, PR-менеджерам, контент-менеджерам.

Купить билет можно по этой ссылке

Подпишитесь на наш телеграм-канал о контенте для бизнеса: https://t-do.ru/contentsense

Темы: Маркетинг
Теги: Digital

Подписка на новости