Москва, Россия

Наверное, у каждого ивентора, когда заходит речь об организации нетворкинга во время конференций, мелькает мысль: «Серьёзно, вы совсем-совсем не можете подойти к другому человеку, поздороваться и спросить то, что вас интересует? А как вы живёте… в целом?» 😊

Вот еще и поэтому, вы — ивентор, не видите препятствий в знакомстве и общении с другими людьми. Как эту мегасилу передать гостям ваших мероприятий?

Электронный нетворкинг
Конечно, первое — организовать предварительное общение, часть коммьюнити обязательно познакомится в пабликах и чатах вашего делового события, если вы будете активно поддерживать общение в них.

Активный нетворкинг на мероприятии
На входе — раздайте посетителям вместе с бейджами две карточки разных цветов: одна должна обозначать готовность давать информацию, другая — желание познакомиться с экспертами и получить сведения из первых рук. Такие или подобные по смыслу карточки, используют для организации общения в перерывах между выступлениями. Модератору достаточно объявить сбор тех, кто готов отвечать на вопросы и призвать интересующихся. Нуждающиеся в ответах будут держать в руках карточки другого цвета и тогда эксперты будут иметь моральное право спросить, что интересно обсудить визави и предложить свои компетенции. 😊

Нетворкинг для очень стеснительных
Немного свободного пространства, несколько магнитных, пробковых или модных черных настенных досок: по количеству возможных категорий участников и названия досок. От банальных «Ищу специалиста» и «Предложения коллег», до «Аналоговый Behance» — дизайнеры поймут и «Жилетка маркетолога» — есть кому пожаловаться на неудавшиеся рекламные кампании.

Постнетворкинг — для тех, кто не успел познакомиться со всеми, с кем было нужно 😊
Не забрасывайте аккаунты ивента после мероприятия: обязательно соберите обратную связь и организуйте нетворкинг для тех, кто не успел со всеми перезнакомиться. После мероприятия появляется больше тем для общения! 😊
Новое в организации полезного нетворкинга
Статья

Новое в организации полезного нетворкинга

02.12.2022
Наверное, у каждого ивентора, когда заходит речь об организации нетворкинга во время конференций, мелькает мысль: «Серьёзно, вы совсем-совсем не можете подойти к другому человеку, поздороваться и спросить то, что вас интересует? А как вы живёте… в целом?» 😊

Вот еще и поэтому, вы — ивентор, не видите препятствий в знакомстве и общении с другими людьми. Как эту мегасилу передать гостям ваших мероприятий?

Электронный нетворкинг
Конечно, первое — организовать предварительное общение, часть коммьюнити обязательно познакомится в пабликах и чатах вашего делового события, если вы будете активно поддерживать общение в них.

Активный нетворкинг на мероприятии
На входе — раздайте посетителям вместе с бейджами две карточки разных цветов: одна должна обозначать готовность давать информацию, другая — желание познакомиться с экспертами и получить сведения из первых рук. Такие или подобные по смыслу карточки, используют для организации общения в перерывах между выступлениями. Модератору достаточно объявить сбор тех, кто готов отвечать на вопросы и призвать интересующихся. Нуждающиеся в ответах будут держать в руках карточки другого цвета и тогда эксперты будут иметь моральное право спросить, что интересно обсудить визави и предложить свои компетенции. 😊

Нетворкинг для очень стеснительных
Немного свободного пространства, несколько магнитных, пробковых или модных черных настенных досок: по количеству возможных категорий участников и названия досок. От банальных «Ищу специалиста» и «Предложения коллег», до «Аналоговый Behance» — дизайнеры поймут и «Жилетка маркетолога» — есть кому пожаловаться на неудавшиеся рекламные кампании.

Постнетворкинг — для тех, кто не успел познакомиться со всеми, с кем было нужно 😊
Не забрасывайте аккаунты ивента после мероприятия: обязательно соберите обратную связь и организуйте нетворкинг для тех, кто не успел со всеми перезнакомиться. После мероприятия появляется больше тем для общения! 😊

Подписка на новости