Конкретизируем — речь пойдёт о продаже билетов на платные мероприятия, сбор регистраций на бесплатные — тема будущей заметки.
Есть два варианта: продавать напрямую и продавать через посредников. И у обоих свои преимущества и недостатки / затраченные ресурсы и размер прибыли.
?Напрямую — на собственном сайте.
Если вы регулярно проводите конференции, участие в которых оплачивают компании (юр. лица), которым обязательно нужен полный пакет документов, к тому же они рассчитывают на значительные скидки, аргументируя это пожелание групповым посещением нескольких мероприятий в течение года.Если вы хотите знать всё доступное о ваших посетителях, настроить регулярное взаимодействие и повторные продажи.
Такой способ требует вложений в разработку/установку-настройку и больше времени на подготовку на старте продаж.
Часто готовые модули уже есть в шаблонах CMS.
? Через посредников
Внедрение готового виджета продаж билетного сервиса на собственном сайте:В этом случае вы, скорее всего, будете иметь больше информации о покупателях и уменьшите размер комиссии билетного сервиса, за счет создания собственной рекламной страницы мероприятия.
Готовые виджеты предоставляют:
Qtickets — https://qtickets.help/article/site-integration/
TimePad — http://dev.timepad.ru/widget/what-widget-can/
Ticketscloud — http://support.ticketscloud.org/ru/articles/681330
NetHouse — https://events.nethouse.ru/help/kak-poluchit-kod-vidzheta-prodazhi-biletov/
Radario — https://business.radario.ru/widget
TicketForEvent — https://ticketforevent.com/ru/biletnyiy-servis-dlya-organizatorov-meropriyatiy/
Яндекс.Афиша — https://yandex.ru/support/afisha-partners/sell-my-site/not-my-tickets/widget.html
и другие популярные билетные сервисы.
Собственные сообщества в социальных сетях:
Каждая популярная соцсеть имеет формат страницы под анонс мероприятия, перечень одобренных виджетов и вариантов оплаты.Нужно создать страницу, вложиться в маркетинг, организовать клиентский сервис в сообществе.
Официальная информация об организации продажи билетов:
ВКонтакте — https://vk.com/biz/article/prodazha-biletov
Meta / Facebook — https://www.facebook.com/business/pages/post-event + ссылка на готовый билетный виджет
Instagram — добавить в поле для ссылки в описании аккаунта, ссылку на готовый билетный виджет
Одноклассники — https://ok.ru/groups/create/happening
Билетные сервисы:
С каждым годом билетных операторов становится всё больше — часть мы перечислили выше, а ещё есть «монстры», которые продают билеты на развлекательные мероприятия. Конкуренция растет и, как следствие, мы видим снижение комиссий и улучшение клиентского сервиса как для организаторов, так и для посетителей.Но, всегда есть нюансы, билетные сервисы часто выплачивают организаторам сумму полученную на продаже билетов уже после проведения мероприятия (если стоимость участия высокая и вы открываете продажу за несколько месяцев до события, ждать своих денег придется долго).
Полная информация о покупателях часто доступна только билетному сервису. Сможете ли вы устроить рассылку приглашений на следующее мероприятие или предложить уже своей аудитории другой продукт зависит от условий договоренности с билетным сервисом.
Вне зависимости от выбора способа продажи билетов, мы — All Events, предоставляем возможность разместить анонс вашего бизнес-мероприятия абсолютно бесплатно или всопользоваться услугами рекламы в нашей рассылке и на сайте.
Будем рады видеть вас в числе организаторов на нашем сайте All-Events.ru
#allevents #ВсеБизнесСобытия