Опубликованный отчёт по бенчмарку, бюджетам итрендам контент-маркетинга в B2B от Института контент-маркетинга (CMI), MarketingProfs и ON24 показал, как изменились контент стратегии в постпандемийном мире, какие типы контента стали востребованы в B2B и какие из них приносят наибольший успех.
Немного цифр:
- почти 83% контент-маркетологов в B2B считают результаты своей деятельности, по крайней мере, умеренно успешными, при этом три четверти (74%) заявили, что главным фактором этого успеха стала ценность их контента.
- 73% успешных контент маркетологов имеют контент маркетинговую стратегию, 22% - годовой план по контент маркетингу и только 5% работаю без годового плана.
- 90% контент маркетологов сделали упор в 2021 году на короткие посты и статьи (менее 3000 слов)
- 64 % использовали вебинары и онлайн мероприятия
- 46% писали длинный статьи и посты
Полный диапазон контент маркетинговых инструментов ниже (рис 1)
В то время как наилучшие результаты в контент-маркетинге в B2B за последние 12 месяцев показали именно онлайн мероприятия /вебинары/онлайн-курсы – это указали 53% респондентв.
Короткие статьи оказались менее эффективны, чем отчеты по исследованиям и это сигнал о том, что качество контента имеет большое значение.
Среди видео форматов, показавших лучшие результаты за последние 12 месяцев уверенно лидируют вебинары, как уже было отмечено:
Онлайн мероприятия отмечены как эффективные — 53%
За ними следуют интервью с экспертами — 51%
И видео «how to» — 31%
Для распространения этого контента 9 из 10 респондентов использовали:
— собственный веб-сайт 90%
— а также блог своей компании 76%,
— email-рассылки новостей 69%
— электронную почту (не считая рассылок), 68%.
Эти данные могут быть полезны для планирования контент маркетинга на 2022.