Опубликованный  отчёт по бенчмарку, бюджетам итрендам контент-маркетинга в B2B от Института контент-маркетинга (CMI), MarketingProfs и ON24 показал, как изменились контент стратегии в постпандемийном мире, какие типы контента стали востребованы в B2B и какие из них приносят наибольший успех.

Немного цифр:

- почти 83% контент-маркетологов в B2B считают результаты своей деятельности, по крайней мере, умеренно успешными, при этом три четверти (74%) заявили, что главным фактором этого успеха стала ценность их контента.

- 73% успешных контент маркетологов имеют контент маркетинговую стратегию, 22% - годовой план по контент маркетингу и только 5% работаю без годового плана.

- 90% контент маркетологов сделали упор в 2021 году на короткие посты и статьи (менее 3000 слов)

- 64 % использовали вебинары и онлайн мероприятия

- 46% писали длинный статьи и посты

Полный диапазон контент маркетинговых инструментов ниже (рис 1)

Image_2021111613164.png

 

 

В то время как наилучшие результаты в контент-маркетинге в B2B за последние 12 месяцев показали именно онлайн мероприятия /вебинары/онлайн-курсы – это указали 53% респондентв.

 

 

Image_202111161339002.png

 

 

Короткие статьи оказались менее эффективны, чем отчеты по исследованиям и это сигнал о том, что качество контента имеет большое значение.

Среди видео форматов, показавших лучшие результаты за последние 12 месяцев уверенно лидируют вебинары, как уже было отмечено:

Онлайн мероприятия отмечены как эффективные — 53%

За ними следуют интервью с экспертами  — 51%

И видео «how to»  — 31%

Для распространения этого контента 9 из 10 респондентов использовали:

— собственный веб-сайт 90%

— а также блог своей компании 76%,

— email-рассылки новостей  69%

— электронную почту (не считая рассылок), 68%.

Эти данные могут быть полезны для планирования контент маркетинга на 2022.

Источник

Онлайн мероприятия и вебинары - самый эффективный контент маркетинг В2В в 2021
Статья

Онлайн мероприятия и вебинары - самый эффективный контент маркетинг В2В в 2021

16.11.2021

Опубликованный  отчёт по бенчмарку, бюджетам итрендам контент-маркетинга в B2B от Института контент-маркетинга (CMI), MarketingProfs и ON24 показал, как изменились контент стратегии в постпандемийном мире, какие типы контента стали востребованы в B2B и какие из них приносят наибольший успех.

Немного цифр:

- почти 83% контент-маркетологов в B2B считают результаты своей деятельности, по крайней мере, умеренно успешными, при этом три четверти (74%) заявили, что главным фактором этого успеха стала ценность их контента.

- 73% успешных контент маркетологов имеют контент маркетинговую стратегию, 22% - годовой план по контент маркетингу и только 5% работаю без годового плана.

- 90% контент маркетологов сделали упор в 2021 году на короткие посты и статьи (менее 3000 слов)

- 64 % использовали вебинары и онлайн мероприятия

- 46% писали длинный статьи и посты

Полный диапазон контент маркетинговых инструментов ниже (рис 1)

Image_2021111613164.png

 

 

В то время как наилучшие результаты в контент-маркетинге в B2B за последние 12 месяцев показали именно онлайн мероприятия /вебинары/онлайн-курсы – это указали 53% респондентв.

 

 

Image_202111161339002.png

 

 

Короткие статьи оказались менее эффективны, чем отчеты по исследованиям и это сигнал о том, что качество контента имеет большое значение.

Среди видео форматов, показавших лучшие результаты за последние 12 месяцев уверенно лидируют вебинары, как уже было отмечено:

Онлайн мероприятия отмечены как эффективные — 53%

За ними следуют интервью с экспертами  — 51%

И видео «how to»  — 31%

Для распространения этого контента 9 из 10 респондентов использовали:

— собственный веб-сайт 90%

— а также блог своей компании 76%,

— email-рассылки новостей  69%

— электронную почту (не считая рассылок), 68%.

Эти данные могут быть полезны для планирования контент маркетинга на 2022.

Источник

Подписка на новости