Москва, Россия

Компания ADMOS организует Первую Мерч-конференцию, на которой эксперты расскажут о трендах на рынке бизнес-сувениров, представят реальные кейсы создания мерч-магазинов и рассмотрят причины эффективности промо-продукции для развития и продвижения брендов.

Вам будет особенно полезно и интересно, если вы: 

  • Закупаете или поставляете мерч и b2b-подарки.
  • Работаете в рекламном агентстве.
  • Хотите порадовать сотрудников и клиентов или открываете свой магазин мерча.

 

Главные темы конференции:

  • Корпоративный мерч — автоматизация закупки и европейские тренды в 2021 году.
     
  • Реклама на подарках — основа эффективного маркетинга лояльности. Результаты исследования PPAI.
     
  • Онлайн-магазин мерча — аргументируем, создаем, запускаем, анализируем.
     
  • МерчМерч — инструмент продвижения в коммерческом искусстве.
     
  • Эко Важно — европейские тренды осознанного выбора и потребления корпоративного мерча.

 

Среди спикеров:

  • Виталий Гайдунько, основатель и владелец РГ ADMOS.
     
  • Дмитрий Пчелин, генеральный директор РГ ADMOS
     
  • Matt Tuck, директор по развитию международного бизнеса компании Prominate.
     
  • Fabrizio Cappucci, представитель MidOcean Brands в России.
     
  • Святослав Захаров, основатель проекта МерчМерч.

 

Мэт Так из компании Prominate обозначит основные тренды европейского рынка рекламно-сувенирной продукции:

  • Причина популярности корпоративных мерч-магазинов и тенденции европейского рынка.
     
  • Статистика продаж сувенирной продукции в Европе по категориям, цене и количеству.
     
  • Система продаж на примере больших корпоративных B2B мерч-магазинов.

 

Виталий Гайдунько расскажет об эффективности промо-продукции для развития и продвижения бренда на основе данных международной ассоциации PPAI (Promotional Products Association International):

  • Почему корпоративный подарок сопоставим по эффективности с интернет-рекламой и может превосходить её.
     
  • Почему потребители говорят спасибо за рекламу на подарках.
     
  • Как правильно выбирать промопродукцию и использовать её в маркетинговых коммуникациях.

 

Дмитрий Пчелин поделится опытом создания B2B-магазинов для брендов и на примерах реализованных ADMOS корпоративных интернет-магазинов расскажет о том, как упростить процесс закупки бизнес-подарков, если ваша компания имеет сеть дистрибьюторов, дилеров или филиалов в России.

Святослав Захаров расскажет о звёздном мерче:

  • Как работать с известными людьми.
     
  • Команда, отвечающая на всё — «нет».
     
  • Картина за 1$. Певец продаёт песню, режиссёр — кино. Мы продаём альтернативное искусство певца и режиссера — мерч.
     
  • Завтра будет дороже!
     
  • Мне нужны цифры! Система учёта и стратегическое планирование.

 

Фабрицио Капуччи расскажет о том, как европейские бренды выбирают корпоративные подарки из экологичных материалов и каких целей при этом пытаются достичь. Также вы узнаете об уникальной европейской программе товаров под заказ (YC).

Дата и время проведения: 22 апреля, с 12:00 до 17:00.

Стоимость участия: бесплатно

Для регистрации необходимо перейти по ссылке и заполнить форму.

Онлайн-конференция
Анонсы

Онлайн-конференция

20.04.2021

Компания ADMOS организует Первую Мерч-конференцию, на которой эксперты расскажут о трендах на рынке бизнес-сувениров, представят реальные кейсы создания мерч-магазинов и рассмотрят причины эффективности промо-продукции для развития и продвижения брендов.

Вам будет особенно полезно и интересно, если вы: 

  • Закупаете или поставляете мерч и b2b-подарки.
  • Работаете в рекламном агентстве.
  • Хотите порадовать сотрудников и клиентов или открываете свой магазин мерча.

 

Главные темы конференции:

  • Корпоративный мерч — автоматизация закупки и европейские тренды в 2021 году.
     
  • Реклама на подарках — основа эффективного маркетинга лояльности. Результаты исследования PPAI.
     
  • Онлайн-магазин мерча — аргументируем, создаем, запускаем, анализируем.
     
  • МерчМерч — инструмент продвижения в коммерческом искусстве.
     
  • Эко Важно — европейские тренды осознанного выбора и потребления корпоративного мерча.

 

Среди спикеров:

  • Виталий Гайдунько, основатель и владелец РГ ADMOS.
     
  • Дмитрий Пчелин, генеральный директор РГ ADMOS
     
  • Matt Tuck, директор по развитию международного бизнеса компании Prominate.
     
  • Fabrizio Cappucci, представитель MidOcean Brands в России.
     
  • Святослав Захаров, основатель проекта МерчМерч.

 

Мэт Так из компании Prominate обозначит основные тренды европейского рынка рекламно-сувенирной продукции:

  • Причина популярности корпоративных мерч-магазинов и тенденции европейского рынка.
     
  • Статистика продаж сувенирной продукции в Европе по категориям, цене и количеству.
     
  • Система продаж на примере больших корпоративных B2B мерч-магазинов.

 

Виталий Гайдунько расскажет об эффективности промо-продукции для развития и продвижения бренда на основе данных международной ассоциации PPAI (Promotional Products Association International):

  • Почему корпоративный подарок сопоставим по эффективности с интернет-рекламой и может превосходить её.
     
  • Почему потребители говорят спасибо за рекламу на подарках.
     
  • Как правильно выбирать промопродукцию и использовать её в маркетинговых коммуникациях.

 

Дмитрий Пчелин поделится опытом создания B2B-магазинов для брендов и на примерах реализованных ADMOS корпоративных интернет-магазинов расскажет о том, как упростить процесс закупки бизнес-подарков, если ваша компания имеет сеть дистрибьюторов, дилеров или филиалов в России.

Святослав Захаров расскажет о звёздном мерче:

  • Как работать с известными людьми.
     
  • Команда, отвечающая на всё — «нет».
     
  • Картина за 1$. Певец продаёт песню, режиссёр — кино. Мы продаём альтернативное искусство певца и режиссера — мерч.
     
  • Завтра будет дороже!
     
  • Мне нужны цифры! Система учёта и стратегическое планирование.

 

Фабрицио Капуччи расскажет о том, как европейские бренды выбирают корпоративные подарки из экологичных материалов и каких целей при этом пытаются достичь. Также вы узнаете об уникальной европейской программе товаров под заказ (YC).

Дата и время проведения: 22 апреля, с 12:00 до 17:00.

Стоимость участия: бесплатно

Для регистрации необходимо перейти по ссылке и заполнить форму.

Подписка на новости