Москва, Россия

Одна из ключевых задач XI Евразийского Ивент Форума EFEA – рассказать про тренды, которые могут определять развитие на новом этапе как событийной индустрии в целом, так и отдельных мероприятий.

Именно поэтому за основу для архитектуры деловой программы оргкомитет взял Бизнес-модель 4Р развития мирового общества до 2030 года, разработанную Анной-Лиз Кьер (kjӕr global). Согласно этой модели, все тренды делятся на четыре основных измерения: научное, социальное, эмоциональное и духовное. Они включают в себя вопросы экономики, науки, технологий, коммуникаций, образа жизни, эмоциональных драйверов и духовных ценностей.

С учетом этого в программу Евразийского Ивент Форума войдут такие темы, как:

  • Клиентоцентричные мероприятия

  • Новые лидеры в событийной индустрии

  • Мерч для территории

  • Метавселенная события

  • Маркетинг влияния

  • Стратегия развития конгресс-бюро

  • Суперапп для выставки

  • Новые модели продаж

  • Формат COVID-FREE для мероприятий и другие

По итогам дискуссий во всех измерениях должна получиться карта трендов для событийной отрасли на ближайшие годы.

Присоединяйтесь к диалогу профессионалов на Евразийском Ивент Форуме 19-21 января 2022 года: https://euras-forum.com/

Опубликована архитектура XI Евразийского Ивент Форума
Анонсы

Опубликована архитектура XI Евразийского Ивент Форума

30.11.2021

Одна из ключевых задач XI Евразийского Ивент Форума EFEA – рассказать про тренды, которые могут определять развитие на новом этапе как событийной индустрии в целом, так и отдельных мероприятий.

Именно поэтому за основу для архитектуры деловой программы оргкомитет взял Бизнес-модель 4Р развития мирового общества до 2030 года, разработанную Анной-Лиз Кьер (kjӕr global). Согласно этой модели, все тренды делятся на четыре основных измерения: научное, социальное, эмоциональное и духовное. Они включают в себя вопросы экономики, науки, технологий, коммуникаций, образа жизни, эмоциональных драйверов и духовных ценностей.

С учетом этого в программу Евразийского Ивент Форума войдут такие темы, как:

  • Клиентоцентричные мероприятия

  • Новые лидеры в событийной индустрии

  • Мерч для территории

  • Метавселенная события

  • Маркетинг влияния

  • Стратегия развития конгресс-бюро

  • Суперапп для выставки

  • Новые модели продаж

  • Формат COVID-FREE для мероприятий и другие

По итогам дискуссий во всех измерениях должна получиться карта трендов для событийной отрасли на ближайшие годы.

Присоединяйтесь к диалогу профессионалов на Евразийском Ивент Форуме 19-21 января 2022 года: https://euras-forum.com/

Подписка на новости