Поиск и сбор целевой аудитории, автоматизация таргетированной рекламы — Targethunter Ru

Сегодня расскажем об одном из популярных парсеров целевой аудитории.
Парсинг — сбор информации на сторонних сайтах. Для целей показа рекламы в первую очередь парсят различные данные аудитории — id, контакты, интересы, основные характеристики — пол, возраст, местонахождение. Есть и более тонкие настройки — тип устройства, например, они настраиваются уже на втором этапе парсинга — фильтрации аудитории по нужным вам параметрам.

Для тех, кто никогда не занимался парсингом такое описание покажется сплошной абракадаброй и само по себе потребует создания алгоритма работы с парсером. Вот на этом этапе вы и поймёте чем отличаются проверенные сервисы парсинга нужной вам аудитории и почему они стали популярными. Хороший парсер собирает аудиторию, показывает возможные связки характеристики ЦА в сочетании с интересами, фильтрует аудиторию по выбранным вами параметрам и в результате предоставляет списки аудитории.

Targethunter Ru делает всё вышеперечисленное и многое другое (более 150 функций) в самой популярной соцсети Рунета — ВКонтакте. Парсер используют в образовательных программах высшие учебные заведения, а среди тех, кто использует его в работе — крупнейшие коммерческие компании, известные рекламные агентства и специалисты, что является лучшей рекомендацией к применению.

Для желающих протестировать — сообщество сервиса регулярно выкладывает обучающие видео и статьи по поиску ЦА, ознакомьтесь, а потом используйте сервис бесплатно в течение двух дней.
И как говорят в ТХ: Удачной охоты!
Поиск и сбор целевой аудитории, автоматизация таргетированной рекламы — Targethunter Ru
Статья

Поиск и сбор целевой аудитории, автоматизация таргетированной рекламы — Targethunter Ru

07.02.2023
Поиск и сбор целевой аудитории, автоматизация таргетированной рекламы — Targethunter Ru

Сегодня расскажем об одном из популярных парсеров целевой аудитории.
Парсинг — сбор информации на сторонних сайтах. Для целей показа рекламы в первую очередь парсят различные данные аудитории — id, контакты, интересы, основные характеристики — пол, возраст, местонахождение. Есть и более тонкие настройки — тип устройства, например, они настраиваются уже на втором этапе парсинга — фильтрации аудитории по нужным вам параметрам.

Для тех, кто никогда не занимался парсингом такое описание покажется сплошной абракадаброй и само по себе потребует создания алгоритма работы с парсером. Вот на этом этапе вы и поймёте чем отличаются проверенные сервисы парсинга нужной вам аудитории и почему они стали популярными. Хороший парсер собирает аудиторию, показывает возможные связки характеристики ЦА в сочетании с интересами, фильтрует аудиторию по выбранным вами параметрам и в результате предоставляет списки аудитории.

Targethunter Ru делает всё вышеперечисленное и многое другое (более 150 функций) в самой популярной соцсети Рунета — ВКонтакте. Парсер используют в образовательных программах высшие учебные заведения, а среди тех, кто использует его в работе — крупнейшие коммерческие компании, известные рекламные агентства и специалисты, что является лучшей рекомендацией к применению.

Для желающих протестировать — сообщество сервиса регулярно выкладывает обучающие видео и статьи по поиску ЦА, ознакомьтесь, а потом используйте сервис бесплатно в течение двух дней.
И как говорят в ТХ: Удачной охоты!

Подписка на новости