Автоматическая модерация пользовательского контента для больших проектов — Робби
Все мы любим контент от пользователей, так называемый UGC (user generated content): обычно он уникальный во всех смыслах, условно бесплатный и, самое важное, создаёт атмосферу доверия к бренду, к мероприятиям бренда, в том числе.
Но, пользователи бывают разные. И чем больше активных участников, тем выше нагрузка на команду модераторов. Одним из простых решений является настройка спам-фильтра по словам, она доступна по умолчанию в админ-панели сообществ или легко реализуется с помощью ботов, но модерации требует и визуальный контент, который такого рода фильтрами не проверить. Получается, без живого модерирования невозможно поддерживать дружелюбную атмосферу в сообществах? Есть программные решения и для постоянного модерирования визуального контента в автоматическом режиме — https://robbi.ai
Сервис создан разработчиками социальной сети Одноклассники и проверен на практике в родной сети и во множестве других, с подробными характеристиками вы можете ознакомиться на сайте.
Как же живое модерирование, всё?
Усилия модераторов лучше направить на общение с участниками сообщества: ответы на комментарии, передача вопросов специалистам, поддержание tone of voice бренда в сообществе. Пока роботы этому точно не научились. 🙂
Все бизнес-конференции 2023-2024 года, конгрессы и форумы, бизнес-семинары, теперь на одном сайте.
Самые интересные бизнес-мероприятия различных форматов от форумов до бизнес-семинаров по всему миру.
Поиск мероприятий
/
Текстовый поиск
Популярное:
Статья
Полезные сервисы для организаторов мероприятий в 2023 😊🔥
17.01.2023
Все мы любим контент от пользователей, так называемый UGC (user generated content): обычно он уникальный во всех смыслах, условно бесплатный и, самое важное, создаёт атмосферу доверия к бренду, к мероприятиям бренда, в том числе.
Но, пользователи бывают разные. И чем больше активных участников, тем выше нагрузка на команду модераторов. Одним из простых решений является настройка спам-фильтра по словам, она доступна по умолчанию в админ-панели сообществ или легко реализуется с помощью ботов, но модерации требует и визуальный контент, который такого рода фильтрами не проверить. Получается, без живого модерирования невозможно поддерживать дружелюбную атмосферу в сообществах? Есть программные решения и для постоянного модерирования визуального контента в автоматическом режиме — https://robbi.ai
Сервис создан разработчиками социальной сети Одноклассники и проверен на практике в родной сети и во множестве других, с подробными характеристиками вы можете ознакомиться на сайте.
Как же живое модерирование, всё?
Усилия модераторов лучше направить на общение с участниками сообщества: ответы на комментарии, передача вопросов специалистам, поддержание tone of voice бренда в сообществе. Пока роботы этому точно не научились. 🙂
Темы:
Маркетинг
Теги:
SMM, Event-маркетинг