SEMConf - это крутейшая конференция по контекстной рекламе, которая пройдёт 12 сентября в Москве. Здесь вы получите практические советы и работающие методики и найдете партнеров, обменяетесь опытом с коллегами. С 21 августа цена на участие в мероприятии вырастет, спешите регистрироваться и получать скидки!
Программа состоит из двух потоков:
Технический поток.
Посвящен техническим тонкостям, интересному и нестандартному опыту по работе с рекламными системами. Интересен практикующим специалистам, которые регулярно работают с рекламными системами.
Бизнес поток.
Агентская секция – здесь обсудят вопросы подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.
Кейс-секция – разбор свежих кейсов по контекстной рекламе и обзор трендов.
Темы докладов:
Правила рекламы в РСЯ: раскрываем чёрный ящик
Как повысить эффективность кампаний за счет изменения внутренних процессов агентства?
Теоретико-информационный подход к анализу воронки продаж в контекстной рекламе
3 шага для утоления кадрового голода
Перенаправление трафика на конкурентов как способ монетизации
Несколько систем автоматизации внутри одного проекта - зачем это нужно? Сравнение, плюсы и минусы
Какие метрики на самом деле должен считать ваш клиент в зависимости от вертикали и бизнес-модели и как помочь ему сделать клевый бизнес
Большие данные совсем близко: руководство по самостоятельной аналитике логов Яндекс.Метрики
"Мобилизация" контекста и программатик не на словах, а на деле. Реальный опыт агентства
и другое
С подробной программой можно ознакомиться на странице мероприятия.
Стоимость участия:
при регистрации и оплате до 20 августа (включительно) - 13 000 рублей
при регистрации и оплате с 21 августа - 15 000 рублей
Также предусмотрена онлайн-трансляция. Стоимость онлайн-участия - 5000 рублей.
SEMConf - это крутейшая конференция по контекстной рекламе, которая пройдёт 12 сентября в Москве. Здесь вы получите практические советы и работающие методики и найдете партнеров, обменяетесь опытом с коллегами. С 21 августа цена на участие в мероприятии вырастет, спешите регистрироваться и получать скидки!
Программа состоит из двух потоков:
Технический поток.
Посвящен техническим тонкостям, интересному и нестандартному опыту по работе с рекламными системами. Интересен практикующим специалистам, которые регулярно работают с рекламными системами.
Бизнес поток.
Агентская секция – здесь обсудят вопросы подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.
Кейс-секция – разбор свежих кейсов по контекстной рекламе и обзор трендов.
Темы докладов:
Правила рекламы в РСЯ: раскрываем чёрный ящик
Как повысить эффективность кампаний за счет изменения внутренних процессов агентства?
Теоретико-информационный подход к анализу воронки продаж в контекстной рекламе
3 шага для утоления кадрового голода
Перенаправление трафика на конкурентов как способ монетизации
Несколько систем автоматизации внутри одного проекта - зачем это нужно? Сравнение, плюсы и минусы
Какие метрики на самом деле должен считать ваш клиент в зависимости от вертикали и бизнес-модели и как помочь ему сделать клевый бизнес
Большие данные совсем близко: руководство по самостоятельной аналитике логов Яндекс.Метрики
"Мобилизация" контекста и программатик не на словах, а на деле. Реальный опыт агентства
и другое
С подробной программой можно ознакомиться на странице мероприятия.
Стоимость участия:
при регистрации и оплате до 20 августа (включительно) - 13 000 рублей
при регистрации и оплате с 21 августа - 15 000 рублей
Также предусмотрена онлайн-трансляция. Стоимость онлайн-участия - 5000 рублей.