Программа состоит из двух потоков:
- Технический поток.
Посвящен техническим тонкостям, интересному и нестандартному опыту по работе с рекламными системами. Интересен практикующим специалистам, которые регулярно работают с рекламными системами.
- Бизнес поток.
Агентская секция – здесь обсудят вопросы подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.
Кейс-секция – разбор свежих кейсов по контекстной рекламе и обзор трендов.
- Правила рекламы в РСЯ: раскрываем чёрный ящик
- Как повысить эффективность кампаний за счет изменения внутренних процессов агентства?
- Теоретико-информационный подход к анализу воронки продаж в контекстной рекламе
- 3 шага для утоления кадрового голода
- Перенаправление трафика на конкурентов как способ монетизации
- Несколько систем автоматизации внутри одного проекта - зачем это нужно? Сравнение, плюсы и минусы
- Какие метрики на самом деле должен считать ваш клиент в зависимости от вертикали и бизнес-модели и как помочь ему сделать клевый бизнес
- Большие данные совсем близко: руководство по самостоятельной аналитике логов Яндекс.Метрики
- "Мобилизация" контекста и программатик не на словах, а на деле. Реальный опыт агентства
- и другое
Стоимость участия:
- при регистрации и оплате до 20 августа (включительно) - 13 000 рублей
- при регистрации и оплате с 21 августа - 15 000 рублей
Детали и регистрация на http://semconf.ru/