SEMConf - это крутейшая конференция по контекстной рекламе, которая пройдёт 12 сентября в Москве. Здесь вы получите практические советы и работающие методики и найдете партнеров, обменяетесь опытом с коллегами. С 21 августа цена на участие в мероприятии вырастет, спешите регистрироваться и получать скидки!

Программа состоит из двух потоков:

  1. Технический поток.
    Посвящен техническим тонкостям, интересному и нестандартному опыту по работе с рекламными системами. Интересен практикующим специалистам, которые регулярно работают с рекламными системами.

  2. Бизнес поток.
    Агентская секция – здесь обсудят вопросы подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.
    Кейс-секция – разбор свежих кейсов по контекстной рекламе и обзор трендов.
Темы докладов:
  • Правила рекламы в РСЯ: раскрываем чёрный ящик
  • Как повысить эффективность кампаний за счет изменения внутренних процессов агентства?
  • Теоретико-информационный подход к анализу воронки продаж в контекстной рекламе
  • 3 шага для утоления кадрового голода
  • Перенаправление трафика на конкурентов как способ монетизации
  • Несколько систем автоматизации внутри одного проекта - зачем это нужно? Сравнение, плюсы и минусы
  • Какие метрики на самом деле должен считать ваш клиент в зависимости от вертикали и бизнес-модели и как помочь ему сделать клевый бизнес
  • Большие данные совсем близко: руководство по самостоятельной аналитике логов Яндекс.Метрики
  • "Мобилизация" контекста и программатик не на словах, а на деле. Реальный опыт агентства
  • и другое
С подробной программой можно ознакомиться на странице мероприятия.

Стоимость участия:
  • при регистрации и оплате до 20 августа (включительно) - 13 000 рублей
  • при регистрации и оплате с 21 августа - 15 000 рублей
Также предусмотрена онлайн-трансляция. Стоимость онлайн-участия - 5000 рублей.

Детали и регистрация на http://semconf.ru/

Последняя возможность получить скидку на SEMConf!
Обзоры

Последняя возможность получить скидку на SEMConf!

16.08.2017
SEMConf - это крутейшая конференция по контекстной рекламе, которая пройдёт 12 сентября в Москве. Здесь вы получите практические советы и работающие методики и найдете партнеров, обменяетесь опытом с коллегами. С 21 августа цена на участие в мероприятии вырастет, спешите регистрироваться и получать скидки!

Программа состоит из двух потоков:

  1. Технический поток.
    Посвящен техническим тонкостям, интересному и нестандартному опыту по работе с рекламными системами. Интересен практикующим специалистам, которые регулярно работают с рекламными системами.

  2. Бизнес поток.
    Агентская секция – здесь обсудят вопросы подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.
    Кейс-секция – разбор свежих кейсов по контекстной рекламе и обзор трендов.
Темы докладов:
  • Правила рекламы в РСЯ: раскрываем чёрный ящик
  • Как повысить эффективность кампаний за счет изменения внутренних процессов агентства?
  • Теоретико-информационный подход к анализу воронки продаж в контекстной рекламе
  • 3 шага для утоления кадрового голода
  • Перенаправление трафика на конкурентов как способ монетизации
  • Несколько систем автоматизации внутри одного проекта - зачем это нужно? Сравнение, плюсы и минусы
  • Какие метрики на самом деле должен считать ваш клиент в зависимости от вертикали и бизнес-модели и как помочь ему сделать клевый бизнес
  • Большие данные совсем близко: руководство по самостоятельной аналитике логов Яндекс.Метрики
  • "Мобилизация" контекста и программатик не на словах, а на деле. Реальный опыт агентства
  • и другое
С подробной программой можно ознакомиться на странице мероприятия.

Стоимость участия:
  • при регистрации и оплате до 20 августа (включительно) - 13 000 рублей
  • при регистрации и оплате с 21 августа - 15 000 рублей
Также предусмотрена онлайн-трансляция. Стоимость онлайн-участия - 5000 рублей.

Детали и регистрация на http://semconf.ru/

Подписка на новости