Telegram, первоначально основанный как мессенджер, оброс каналами, группами и чатами, веб-версией и всё больше становится социальной сетью. Но, при этом сайт — https://telegram.org — не является собственно сайтом этого гибрида, а всего лишь представительством компании.

Что это значит в контексте рекламного продвижения?
Формат рекламы — для смартфонов.
Время «жизни» рекламного поста — в активных каналах и чатах не больше двух суток.

Тем не менее, тарифы на размещение рекламы в Телеграм самые высокие. Это касается и относительно недавнего запуска таргетированной рекламы Telegram Ads Platform — https://promote.telegram.org, и стоимости размещения рекламных публикаций на основе прямых договоренностей с владельцами каналов, чатов, групп и личных блогов.

Если вы хотите попробовать таргетированную рекламу и у вас пока не предусмотрен бюджет в два миллиона евро (минимальная сумма для запуска рекламы в официальном кабинете напрямую), ищите реселлеров, крупные рекламные агентства:
— https://magnetto.pro/telegram/ads
— https://www.aitarget.one/telegram-ads
— https://try.elama.ru/telegram_ads

Второй способ — прямые договоренности с владельцами — гораздо более доступный и быстрый способ начать рекламироваться.

Как искать каналы, просматривать статистику:
— лично (смотрим поиск по нужным вам ключевым запросам, смотрим статистику постов на канале и заодно наблюдаем разность реакций на обычные посты и рекламные),
— через агрегаторы/каталоги каналов и биржи:
https://tgstat.com
https://tlgrm.ru/channels
https://telemetr.me
https://telega.in/catalog
https://telegrator.ru/channels
https://apps.epicstars.com/search

Как фиксировать договоренности, проводить платежи:
— лично,
— биржи,
— агентства.

Как отслеживать результаты:
— количество просмотров конкретного поста только непосредственно в ленте,
— целевые действия, стандартно для любых посевов в социальных сетях — индивидуальные промокоды для постов, для удобства они могут дублировать ссылку на канал, или utm-метки в ссылках.

О рекламных креативах и реакции аудитории — в наших будущих заметках 😊 
Продвижение деловых мероприятий в Telegram
Статья

Продвижение деловых мероприятий в Telegram

12.08.2022
Telegram, первоначально основанный как мессенджер, оброс каналами, группами и чатами, веб-версией и всё больше становится социальной сетью. Но, при этом сайт — https://telegram.org — не является собственно сайтом этого гибрида, а всего лишь представительством компании.

Что это значит в контексте рекламного продвижения?
Формат рекламы — для смартфонов.
Время «жизни» рекламного поста — в активных каналах и чатах не больше двух суток.

Тем не менее, тарифы на размещение рекламы в Телеграм самые высокие. Это касается и относительно недавнего запуска таргетированной рекламы Telegram Ads Platform — https://promote.telegram.org, и стоимости размещения рекламных публикаций на основе прямых договоренностей с владельцами каналов, чатов, групп и личных блогов.

Если вы хотите попробовать таргетированную рекламу и у вас пока не предусмотрен бюджет в два миллиона евро (минимальная сумма для запуска рекламы в официальном кабинете напрямую), ищите реселлеров, крупные рекламные агентства:
— https://magnetto.pro/telegram/ads
— https://www.aitarget.one/telegram-ads
— https://try.elama.ru/telegram_ads

Второй способ — прямые договоренности с владельцами — гораздо более доступный и быстрый способ начать рекламироваться.

Как искать каналы, просматривать статистику:
— лично (смотрим поиск по нужным вам ключевым запросам, смотрим статистику постов на канале и заодно наблюдаем разность реакций на обычные посты и рекламные),
— через агрегаторы/каталоги каналов и биржи:
https://tgstat.com
https://tlgrm.ru/channels
https://telemetr.me
https://telega.in/catalog
https://telegrator.ru/channels
https://apps.epicstars.com/search

Как фиксировать договоренности, проводить платежи:
— лично,
— биржи,
— агентства.

Как отслеживать результаты:
— количество просмотров конкретного поста только непосредственно в ленте,
— целевые действия, стандартно для любых посевов в социальных сетях — индивидуальные промокоды для постов, для удобства они могут дублировать ссылку на канал, или utm-метки в ссылках.

О рекламных креативах и реакции аудитории — в наших будущих заметках 😊 

Подписка на новости