При проведении делового мероприятия организаторы ставят перед собой различные задачи. Как правило, все их можно свести к трём основным составляющим:

  • Привлечь большое количество целевых клиентов.
  • Получить хороший PR, поднять имидж компании.
  • Получить прибыль.

Задачи понятны. Неясно, как сделать успешное мероприятие в таком городе, как Москва, где в сезон каждый день что-то происходит, где людям некогда посещать действительно нужные ивенты. Однако каждый год мы видим на рынке новых организаторов и успешные мероприятия. Как же сделать так, чтобы именно ваша конференция или семинар стали успешными и выполнили поставленные перед ним маркетинговые цели? Портал All Events выявил 10 условий, необходимых для проведения идеального бизнес-события.


1. Интересная программа и хорошие спикеры.

Повторение чужой программы не приведёт к успеху. Важно предложить клиентам что-то новое и актуальное, чего ещё не было на рынке. Немаловажную роль играют и докладчики мероприятия. Нередки случаи, когда участники бизнес-мероприятия целенаправленно идут послушать конкретного спикера. Приглядывайтесь к рынку, сотрудничайте с теми специалистами, которые владеют актуальной тематикой и ораторскими способностями.


2. Хорошая удобная площадка.

Обращайте внимание на близость к метро, наличие парковки, удобство зала. Иногда лучше пожертвовать количеством мест в зале и провести мероприятие на меньшей площадке, расположенной ближе к центру, чем наблюдать полупустой зал на окраине.


3. Правильно выбранное время мероприятия.

Не назначайте своё мероприятие на даты рядом с аналогичными по теме мероприятиями крупных организаторов бизнес-событий, таких как "Ведомости", The Moscow Times и т.д.: это снижает возможности привлечения целевой аудитории. Мониторьте бизнес-среду, отслеживайте event-активность конкурентов.


4. Ранний анонс события.

Анонсировать мероприятие лучше за 2-3 месяца до его начала. Более длительный срок нежелателен, а за меньшее время будет трудно собрать целевую аудиторию.


5. Соблюдение сроков рекламной кампании.

Размещение рекламы должно начаться за полтора месяца до события (бронировать рекламные места стоит заранее). Ранняя рекламная кампания влечёт ненужные затраты и снижение эффективности, а запоздавшая чревата недобором участников.


6. Скидки за раннюю регистрацию и оплату.

Люди любят экономить. Предлагая дополнительные скидки за раннюю регистрацию и оплату, вы мотивируете свою аудиторию.


7. Регистрационная форма должна быть удобной и минимальной.

Чем меньше полей придётся заполнять клиенту, тем легче он оставит свои контакты. Ограничьте регистрационную форму ФИО и контактными данными - любую другую информацию можно получить в процессе общения. Важен первичный контакт.

8. Информационные партнёры.

Не стесняйтесь просить об инфоспонсорстве. Интересное мероприятие с удовольствием поддержит практически каждая площадка, а, обращаясь к профильным ресурсам, вы увеличиваете свои шансы достучаться до вашей целевой аудитории. Не жалейте времени и усилий на хороших инфопартнёров.- они сокращают ваш бюджет на продвижение мероприятия.


9. Кейтеринг, или "голодное брюхо к учению глухо".

Слушателей надо кормить. Если ваше мероприятие рассчитано больше, чем на полдня, позаботьтесь о горячем обеде. Поверьте, плохо организованные перерывы на кофе и очереди в буфет способны разочаровать слушателей не меньше, чем неинтересная программа. Кроме того, многие бизнес-события рассматриваются не только как возможность ознакомиться с актуальной информацией, но и завести бизнес-связи в среде конкурентов, потенциальных заказчиков или партнёров. Чашка кофе или фуршет в конце мероприятия повысят коммуникационные возможности участников :)


10. Акцент на кадры.

Активный event-менеджер с хорошим настроением и правильным пониманием задач мероприятия сделает больше, чем агентство. Работайте с только заинтересованными людьми!


Соблюдение этих простых правил - это более 80% успеха, но многие организаторы почему-то не делают даже этого.
Надеемся, что наш опыт позволит вам избежать ошибок при организации ваших мероприятий!

Рецепт идеального мероприятия
Обзоры

Рецепт идеального мероприятия

14.03.2014


При проведении делового мероприятия организаторы ставят перед собой различные задачи. Как правило, все их можно свести к трём основным составляющим:

  • Привлечь большое количество целевых клиентов.
  • Получить хороший PR, поднять имидж компании.
  • Получить прибыль.

Задачи понятны. Неясно, как сделать успешное мероприятие в таком городе, как Москва, где в сезон каждый день что-то происходит, где людям некогда посещать действительно нужные ивенты. Однако каждый год мы видим на рынке новых организаторов и успешные мероприятия. Как же сделать так, чтобы именно ваша конференция или семинар стали успешными и выполнили поставленные перед ним маркетинговые цели? Портал All Events выявил 10 условий, необходимых для проведения идеального бизнес-события.


1. Интересная программа и хорошие спикеры.

Повторение чужой программы не приведёт к успеху. Важно предложить клиентам что-то новое и актуальное, чего ещё не было на рынке. Немаловажную роль играют и докладчики мероприятия. Нередки случаи, когда участники бизнес-мероприятия целенаправленно идут послушать конкретного спикера. Приглядывайтесь к рынку, сотрудничайте с теми специалистами, которые владеют актуальной тематикой и ораторскими способностями.


2. Хорошая удобная площадка.

Обращайте внимание на близость к метро, наличие парковки, удобство зала. Иногда лучше пожертвовать количеством мест в зале и провести мероприятие на меньшей площадке, расположенной ближе к центру, чем наблюдать полупустой зал на окраине.


3. Правильно выбранное время мероприятия.

Не назначайте своё мероприятие на даты рядом с аналогичными по теме мероприятиями крупных организаторов бизнес-событий, таких как "Ведомости", The Moscow Times и т.д.: это снижает возможности привлечения целевой аудитории. Мониторьте бизнес-среду, отслеживайте event-активность конкурентов.


4. Ранний анонс события.

Анонсировать мероприятие лучше за 2-3 месяца до его начала. Более длительный срок нежелателен, а за меньшее время будет трудно собрать целевую аудиторию.


5. Соблюдение сроков рекламной кампании.

Размещение рекламы должно начаться за полтора месяца до события (бронировать рекламные места стоит заранее). Ранняя рекламная кампания влечёт ненужные затраты и снижение эффективности, а запоздавшая чревата недобором участников.


6. Скидки за раннюю регистрацию и оплату.

Люди любят экономить. Предлагая дополнительные скидки за раннюю регистрацию и оплату, вы мотивируете свою аудиторию.


7. Регистрационная форма должна быть удобной и минимальной.

Чем меньше полей придётся заполнять клиенту, тем легче он оставит свои контакты. Ограничьте регистрационную форму ФИО и контактными данными - любую другую информацию можно получить в процессе общения. Важен первичный контакт.

8. Информационные партнёры.

Не стесняйтесь просить об инфоспонсорстве. Интересное мероприятие с удовольствием поддержит практически каждая площадка, а, обращаясь к профильным ресурсам, вы увеличиваете свои шансы достучаться до вашей целевой аудитории. Не жалейте времени и усилий на хороших инфопартнёров.- они сокращают ваш бюджет на продвижение мероприятия.


9. Кейтеринг, или "голодное брюхо к учению глухо".

Слушателей надо кормить. Если ваше мероприятие рассчитано больше, чем на полдня, позаботьтесь о горячем обеде. Поверьте, плохо организованные перерывы на кофе и очереди в буфет способны разочаровать слушателей не меньше, чем неинтересная программа. Кроме того, многие бизнес-события рассматриваются не только как возможность ознакомиться с актуальной информацией, но и завести бизнес-связи в среде конкурентов, потенциальных заказчиков или партнёров. Чашка кофе или фуршет в конце мероприятия повысят коммуникационные возможности участников :)


10. Акцент на кадры.

Активный event-менеджер с хорошим настроением и правильным пониманием задач мероприятия сделает больше, чем агентство. Работайте с только заинтересованными людьми!


Соблюдение этих простых правил - это более 80% успеха, но многие организаторы почему-то не делают даже этого.
Надеемся, что наш опыт позволит вам избежать ошибок при организации ваших мероприятий!

Комментарии

ВК
Facebook

Подписка на новости