Платформа лид-менеджмента Callibri собрала экспертов и руководителей региональных медицинских клиник, чтобы узнать, как взаимодействовать маркетингу, сервису и собственнику, чтобы клиника росла и получила больше пациентов. 

Кому полезно: медицинским маркетологам, руководителям клиник. 

Что обсудили: 

- Как выстроить маркетинг клиники — внутренний отдел или подрядчик? 
- Как быть со стратегией продвижения — что там нужно и можно ли отдать подрядчику? 
- Продажи и клиентский сервис — где брать пациентов и как вернуть их: механики и инструменты. 
- Региональные особенности медмаркетинга — на примере реальных кейсов. 
- SMM и PR — работает или нет? 
- Как выстроить аналитику — на что смотреть в первую очередь и как оцифровать все данные. 

Говорят представители клиники для всей семьи «1+1», аналитической компании EQIVA, медицинского сервиса «УГМК-Здоровье», клиники iNEO — практикующие маркетологи и предприниматели. Модерирует Юлия Герц из Callibri. 

Запись уже в чате для медицинских маркетологов. Присоединяйтесь, чтобы обсуждать продвижение клиник с коллегами.

Свои Разговоры о медицине: как продвигать, продавать, управлять и считать
Анонсы

Свои Разговоры о медицине: как продвигать, продавать, управлять и считать

08.07.2024

Платформа лид-менеджмента Callibri собрала экспертов и руководителей региональных медицинских клиник, чтобы узнать, как взаимодействовать маркетингу, сервису и собственнику, чтобы клиника росла и получила больше пациентов. 

Кому полезно: медицинским маркетологам, руководителям клиник. 

Что обсудили: 

- Как выстроить маркетинг клиники — внутренний отдел или подрядчик? 
- Как быть со стратегией продвижения — что там нужно и можно ли отдать подрядчику? 
- Продажи и клиентский сервис — где брать пациентов и как вернуть их: механики и инструменты. 
- Региональные особенности медмаркетинга — на примере реальных кейсов. 
- SMM и PR — работает или нет? 
- Как выстроить аналитику — на что смотреть в первую очередь и как оцифровать все данные. 

Говорят представители клиники для всей семьи «1+1», аналитической компании EQIVA, медицинского сервиса «УГМК-Здоровье», клиники iNEO — практикующие маркетологи и предприниматели. Модерирует Юлия Герц из Callibri. 

Запись уже в чате для медицинских маркетологов. Присоединяйтесь, чтобы обсуждать продвижение клиник с коллегами.

Подписка на новости