Москва, Россия

Управление репутацией подразумевает четыре основных точки приложения сил PR-менеджеров: создание нужного образа события на собственных и внешних ресурсах, работа с материалами, которые размещают сторонние источники и размещение информации о мероприятии на специализированных сайтах.

🔸 К собственным ресурсам относят: сайт, сообщества и аккаунты в социальных сетях, все точки касания с публикой от имени вашего бренда — мессенджеры, e-mail рассылка, чаты поддержки пользователей.
Подготовьте и опубликуйте материалы о событии, а потом еще раз проверьте работоспособность всех функций, корректное отображение элементов на разных устройствах. Теперь вы готовы к посетителям из внешних источников трафика.

🔸 Внешние ресурсы: поисковая выдача, социальные сети, форумы и блогосфера, СМИ.
Поисковая выдача, SERM + ORM + HM — огромный объём работы, который не описать в одной статье, важно понимать, что люди не только потребляют предлагаемое, но и сами ищут информацию в поисковых системах, на профильных ресурсах.

SMM — стоит отметить, что скрытый и вирусный виды PR никто не отменял, они по-прежнему прекрасно работают в социальных медиа, на профильных мероприятию форумах и блогах. И, конечно — рекламные коллаборации, посевы.

СМИ — с небольшими по охвату изданиями можно легко и быстро договориться, причем, вполне возможно по бартеру. Сотрудничество с крупными бизнес-изданиями описывается формулой долго-очень долго-дорого и предполагает всевозможные затраты — нужно быть готовыми долго вести переговоры, долго редактировать уже готовые с вашей точки зрения материалы для публикации и представлять адаптированные версии этого же материала для социальных ресурсов СМИ, и, конечно, довольно дорого платить за размещение.

🔸Контент о событии, размещаемый сторонними источниками по их собственному желанию: упоминания, отзывы.
Первая задача в этом направлении — постоянный мониторинг, вторая — быстрое реагирование. Для выполнения первой используют сервисы по определению ключевых запросов в связке с поиском по всей Сети, для второй — отвечаем на отзывы, благодарим за упоминания и обязательно готовим ответы на возможные возражения.

🔸Специализированные афишные сайты
На примере All Events, даже минимальные усилия — корректное размещение информации об организаторе и мероприятии, уже принесёт вам просмотры и внимание целевой аудитории. Кроме того, у нас есть своя еженедельная отраслевая e-mail рассылка. Ждём организаторов!
Управление репутацией мероприятия в Интернете
Статья

Управление репутацией мероприятия в Интернете

16.12.2022
Управление репутацией подразумевает четыре основных точки приложения сил PR-менеджеров: создание нужного образа события на собственных и внешних ресурсах, работа с материалами, которые размещают сторонние источники и размещение информации о мероприятии на специализированных сайтах.

🔸 К собственным ресурсам относят: сайт, сообщества и аккаунты в социальных сетях, все точки касания с публикой от имени вашего бренда — мессенджеры, e-mail рассылка, чаты поддержки пользователей.
Подготовьте и опубликуйте материалы о событии, а потом еще раз проверьте работоспособность всех функций, корректное отображение элементов на разных устройствах. Теперь вы готовы к посетителям из внешних источников трафика.

🔸 Внешние ресурсы: поисковая выдача, социальные сети, форумы и блогосфера, СМИ.
Поисковая выдача, SERM + ORM + HM — огромный объём работы, который не описать в одной статье, важно понимать, что люди не только потребляют предлагаемое, но и сами ищут информацию в поисковых системах, на профильных ресурсах.

SMM — стоит отметить, что скрытый и вирусный виды PR никто не отменял, они по-прежнему прекрасно работают в социальных медиа, на профильных мероприятию форумах и блогах. И, конечно — рекламные коллаборации, посевы.

СМИ — с небольшими по охвату изданиями можно легко и быстро договориться, причем, вполне возможно по бартеру. Сотрудничество с крупными бизнес-изданиями описывается формулой долго-очень долго-дорого и предполагает всевозможные затраты — нужно быть готовыми долго вести переговоры, долго редактировать уже готовые с вашей точки зрения материалы для публикации и представлять адаптированные версии этого же материала для социальных ресурсов СМИ, и, конечно, довольно дорого платить за размещение.

🔸Контент о событии, размещаемый сторонними источниками по их собственному желанию: упоминания, отзывы.
Первая задача в этом направлении — постоянный мониторинг, вторая — быстрое реагирование. Для выполнения первой используют сервисы по определению ключевых запросов в связке с поиском по всей Сети, для второй — отвечаем на отзывы, благодарим за упоминания и обязательно готовим ответы на возможные возражения.

🔸Специализированные афишные сайты
На примере All Events, даже минимальные усилия — корректное размещение информации об организаторе и мероприятии, уже принесёт вам просмотры и внимание целевой аудитории. Кроме того, у нас есть своя еженедельная отраслевая e-mail рассылка. Ждём организаторов!

Подписка на новости