Маркетологи, редакторы и предприниматели часто думают о бренд-медиа как о способе привлечения аудитории. В их глазах это просто еще один способ делать контент и доставлять его читателям. Но на самом деле хорошее бренд-медиа решает несколько задач, вот только некоторые из них:

  1. Обучает аудиторию чему-то новому. Например, журнал медицинской компании Doc+ «Только спросить» помогает заботиться о здоровье;
  2. Развлекает. Например, «Тинькофф-журнал» выпускает дневники трат читателей.
  3. Повышает доверие к бренду. Это работает, если вы ставите во главу угла пользу для читателей и делаете хороший продукт (потому что никакое, даже самое полезное бренд-медиа не спасет плохой продукт).

Вместе с гостями подкаста мы поговорили о том, как запустить крутое бренд-медиа, как должна быть устроена редакция, где найти хороших авторов и редакторов, как выбирать форматы и темы, как находить новую аудиторию и считать эффективность контент-маркетинга.

Для каждого выпуска мы подготовили подробное описание — вы найдете его по ссылкам в каждом эпизоде.

Эпизод 1: «Нужно ли шиномонтажу своё медиа?» Гости: Родион Скрябин, CEO в КБ «Палиндром»; Евгений Лебедев, директор по маркетингу в Яндекс.Практикум. Слушать: https://soundcloud.com/contentsense/media-ep1

Эпизод 2: «Зачем бренд-медиа издатель, если есть главред?» Гость: Антон Ярош, CEO в «Мамихлапинатана». Слушать: https://soundcloud.com/contentsense/media-ep2

Эпизод 3: «Не всё то золото, что личный бренд» Гость: Людмила Сарычева, главред в «Деле» Модульбанка, соавтор книги «Пиши, сокращай». Слушать: https://soundcloud.com/contentsense/media-ep3

Эпизод 4: «Все любят котиков и контент AdMe» Гость: Мария Сорокина, Head of Content Marketing Group в Skyeng. Слушать: https://soundcloud.com/contentsense/media-ep4

Эпизод 5: «Почему нас нет в "ТикТоке"?» Гость: Александр Марфицин, контент-директор «Амплифера». Слушать: https://soundcloud.com/contentsense/media-ep5

Эпизод 6: «100 000 просмотров в месяц — это много или мало?» Гость: Александр Федорчук, Director-general в «Дорогая редакция». Слушать: https://soundcloud.com/contentsense/media-ep6

Подкаст записан при поддержке конференции ContentSense — как контент решает задачи бизнеса. Встречаемся 20 марта в Москве.

Подпишитесь на наш телеграм-канал о контенте для бизнеса: https://t-do.ru/contentsense

Вышел подкаст-сериал «Как сделать бренд-медиа с нуля»
Анонсы

Вышел подкаст-сериал «Как сделать бренд-медиа с нуля»

05.03.2020

Маркетологи, редакторы и предприниматели часто думают о бренд-медиа как о способе привлечения аудитории. В их глазах это просто еще один способ делать контент и доставлять его читателям. Но на самом деле хорошее бренд-медиа решает несколько задач, вот только некоторые из них:

  1. Обучает аудиторию чему-то новому. Например, журнал медицинской компании Doc+ «Только спросить» помогает заботиться о здоровье;
  2. Развлекает. Например, «Тинькофф-журнал» выпускает дневники трат читателей.
  3. Повышает доверие к бренду. Это работает, если вы ставите во главу угла пользу для читателей и делаете хороший продукт (потому что никакое, даже самое полезное бренд-медиа не спасет плохой продукт).

Вместе с гостями подкаста мы поговорили о том, как запустить крутое бренд-медиа, как должна быть устроена редакция, где найти хороших авторов и редакторов, как выбирать форматы и темы, как находить новую аудиторию и считать эффективность контент-маркетинга.

Для каждого выпуска мы подготовили подробное описание — вы найдете его по ссылкам в каждом эпизоде.

Эпизод 1: «Нужно ли шиномонтажу своё медиа?» Гости: Родион Скрябин, CEO в КБ «Палиндром»; Евгений Лебедев, директор по маркетингу в Яндекс.Практикум. Слушать: https://soundcloud.com/contentsense/media-ep1

Эпизод 2: «Зачем бренд-медиа издатель, если есть главред?» Гость: Антон Ярош, CEO в «Мамихлапинатана». Слушать: https://soundcloud.com/contentsense/media-ep2

Эпизод 3: «Не всё то золото, что личный бренд» Гость: Людмила Сарычева, главред в «Деле» Модульбанка, соавтор книги «Пиши, сокращай». Слушать: https://soundcloud.com/contentsense/media-ep3

Эпизод 4: «Все любят котиков и контент AdMe» Гость: Мария Сорокина, Head of Content Marketing Group в Skyeng. Слушать: https://soundcloud.com/contentsense/media-ep4

Эпизод 5: «Почему нас нет в "ТикТоке"?» Гость: Александр Марфицин, контент-директор «Амплифера». Слушать: https://soundcloud.com/contentsense/media-ep5

Эпизод 6: «100 000 просмотров в месяц — это много или мало?» Гость: Александр Федорчук, Director-general в «Дорогая редакция». Слушать: https://soundcloud.com/contentsense/media-ep6

Подкаст записан при поддержке конференции ContentSense — как контент решает задачи бизнеса. Встречаемся 20 марта в Москве.

Подпишитесь на наш телеграм-канал о контенте для бизнеса: https://t-do.ru/contentsense

Комментарии

ВК
Facebook

Подписка на новости