Форум

27-th FMCG Trade Marketing Forum УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025

19 - 21 мар в 09:00
Ср-Пт
119000₽
Россия, Москва

Форум проходит при официальной поддержке Московской Торговой Промышленной Палаты.

Фокус-тема форума ТМ: Фокусировка на эффективном

Фокус-тема специального дня: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?

Среди спикеров:   
Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Selgros Cash&Carry, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Mirfoods, АПХ Экокультура, ГК Фармасинтез,Р-Фарм Косметикс, Российское Представительство Самкон, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, Алкогольная Сибирская Группа, ТС Пятерочка, Юнилевер, ЭВОКОМ, Май Брендс, Ehrmann, АО Прогресс, Kraft Heinz, Невский Кондитер, Конти-Рус, РОМИР, IPSOS, Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла и многие другие.


19 марта 2025 г.
День 1: Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии?
Ключевые вопросы дня:

  • Аналитика потребительского поведения, тренды в трейд-маркетинге – какие они будут в 2025 году?
  • Лучшие практики, ценовые и неценовые промо
  • Нестандартные trade-маркетинговые активности и инструменты – что появилось за год?
  • Какие новые каналы привлечения пользователей появились?
  • Как интегрировать ИИ в трейд-маркетинг?

 

20 марта 2025 г.
День 2: Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя
Ключевые вопросы дня:

  • Сравнение онлайна с офлайном, что где лучше продается в FMCG?
  • Как строить ценовое позиционирование в трейд-маркетинге по всем каналам?
  • Как планировать и сделать уникальный продукт, чтобы его охотно брали в е-коммерсе?
  • Как маркетплейсы влияют на стратегию FMCG производителя и на поведение покупателей?
  • Маркетплейсы: ценообразование – как устанавливается цена и как ей управлять?

 

21 марта 2025 г.
День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
Ключевые вопросы дня:

  • Как влияет на продажи сила FMCG бренда?
  • Вывод новых брендов и товаров: проблемы и решения
  • Как удерживать своего клиента на своем продукте и своем бренде в условиях большого количества новых каналов?
  • Какие новые решения в упаковке могут привлечь аудиторию?
  • Как производителю работать с дискаунтерами, чтобы они соглашались “оживить” и расширить свою узкую товарную матрицу?

 

В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 16. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.

Особенности форума:   
- Более 30 спикеров из ведущих FMCG-компаний 
- 4 стратегические дискуссии и 5 аналитических докладов
- 12 воркшопов с практическими кейсами и чек-листами для участников
- Актуальные данные и решения, адаптированные под текущие реалии

- Специальный день (21 марта), посвященный FMCG бренду

- Стена контактов, чтобы участникам было быстрее и проще найти нужного человека.

На мероприятии будем обсуждать новые инструменты, адаптацию их под требования целевой аудитории, каналы продвижения продукции, а также площадки для продвижения - маркетплейсы, екомм и ритейл, а также в специальном дне про FMCG бренд обсудим продвижение товаров повседневного спроса, через     выстраивание лояльности и доверия с клиентом – современный тренд в маркетинге.


Присоединяйтесь к нам, чтобы вдохновиться успешными кейсами, освоить современные инструменты и наладить полезные связи!

  • Стоимость указана за 3 дня участия
  • Скидка 5% по промокоду "ALLEVENTS5"
  • Скидка 10% на 3-го и далее участников

Подписаться на похожие

Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?

Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!

Похожие мероприятия

Рекомендуем