27-th FMCG Trade Marketing Forum УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2025
Форум проходит при официальной поддержке Московской Торговой Промышленной Палаты.
Фокус-тема форума ТМ: Фокусировка на эффективном
Фокус-тема специального дня: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
Среди спикеров:
Вкусвилл, H&N (ex. Danon), Metro, Selgros Cash&Carry, Ozon, Магнит, Гиппо и Белмаркет, Mirfoods, АПХ Экокультура, ГК Фармасинтез,Р-Фарм Косметикс, Российское Представительство Самкон, Мясокомбинат Клинский, Абрау-Дюрсо, Алкогольная Сибирская Группа, ТС Пятерочка, Юнилевер, ЭВОКОМ, Май Брендс, Ehrmann, АО Прогресс, Kraft Heinz, Невский Кондитер, Конти-Рус, РОМИР, IPSOS, Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла и многие другие.
19 марта 2025 г.
День 1: Как перестроить инструменты торгового маркетинга под современные реалии?
Ключевые вопросы дня:
- Аналитика потребительского поведения, тренды в трейд-маркетинге – какие они будут в 2025 году?
- Лучшие практики, ценовые и неценовые промо
- Нестандартные trade-маркетинговые активности и инструменты – что появилось за год?
- Какие новые каналы привлечения пользователей появились?
- Как интегрировать ИИ в трейд-маркетинг?
20 марта 2025 г.
День 2: Маркетплейсы против ритейла, битва за потребителя
Ключевые вопросы дня:
- Сравнение онлайна с офлайном, что где лучше продается в FMCG?
- Как строить ценовое позиционирование в трейд-маркетинге по всем каналам?
- Как планировать и сделать уникальный продукт, чтобы его охотно брали в е-коммерсе?
- Как маркетплейсы влияют на стратегию FMCG производителя и на поведение покупателей?
- Маркетплейсы: ценообразование – как устанавливается цена и как ей управлять?
21 марта 2025 г.
День 3: Как выводить новые FMCG бренды и продукты на рынок?
Ключевые вопросы дня:
- Как влияет на продажи сила FMCG бренда?
- Вывод новых брендов и товаров: проблемы и решения
- Как удерживать своего клиента на своем продукте и своем бренде в условиях большого количества новых каналов?
- Какие новые решения в упаковке могут привлечь аудиторию?
- Как производителю работать с дискаунтерами, чтобы они соглашались “оживить” и расширить свою узкую товарную матрицу?
В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов планируется более 16. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.
Особенности форума:
- Более 30 спикеров из ведущих FMCG-компаний
- 4 стратегические дискуссии и 5 аналитических докладов
- 12 воркшопов с практическими кейсами и чек-листами для участников
- Актуальные данные и решения, адаптированные под текущие реалии
- Специальный день (21 марта), посвященный FMCG бренду
- Стена контактов, чтобы участникам было быстрее и проще найти нужного человека.
На мероприятии будем обсуждать новые инструменты, адаптацию их под требования целевой аудитории, каналы продвижения продукции, а также площадки для продвижения - маркетплейсы, екомм и ритейл, а также в специальном дне про FMCG бренд обсудим продвижение товаров повседневного спроса, через выстраивание лояльности и доверия с клиентом – современный тренд в маркетинге.
Присоединяйтесь к нам, чтобы вдохновиться успешными кейсами, освоить современные инструменты и наладить полезные связи!
- Стоимость указана за 3 дня участия
- Скидка 5% по промокоду "ALLEVENTS5"
- Скидка 10% на 3-го и далее участников
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!
