CORPORATE EDUCATION FORCE 2022
Зачастую, корпоративное обучение дает временный эффект, и по прошествии нескольких недель или месяцев эффективность наработок снижается. Чтобы избежать этого, необходимо привлечь удержать внимание зрителей и обучающихся к продукту. Но как это сделать?
Встретимся 31 марта - 1 апреля 2022 года на VI Всероссийском Форуме по развитию корпоративного обучения "CORPORATE EDUCATION FORCE 2022. Как вдохнуть в корпоративное обучение новую жизнь?" и обсудим: каким форматам сотрудники отдают приоритет а от каких отказываются; как сохранять желание к обучению среди сотрудников, которые давно работают в компании; как привлечь и удержать внимание к образовательному продукту; как измерить и проанализировать эффективность обучения; как синхронизировать планы обучения и компании, и многое другое.
Ключевые вопросы:
- Как менять корпоративное обучение, чтобы быть востребованным для сотрудников и полезным для бизнеса?
- Как синхронизировать планы обучения и компании?
- Как работать с внутренними экспертами: как привлекать и чем мотивировать?
- Какой формат выбрать для максимального вовлечения сотрудников?
- Как привлечь и удержать внимание к образовательному продукту?
- Как измерить и проанализировать эффективность обучения?
Подтвержденные спикеры?
- Наталья ШУМКОВА, Проректор по учебной работе Корпоративного Университета, СБЕР
- Валентина САТАРОВА, Руководитель Корпоративного университета, НЛМК
- Елизавета КНЯЗЕВА, Руководитель направления обучения, оценки, адаптации и внутренних мероприятий OZON
- Артем ГАВРИШЕВ, Talent management директор, LAMODA
- Ирина ЖИГУЛИНА, Head of Learning, DANONE
- Алла ВЕЛИКАНОВА, Руководитель отдела по обучению и развитию персонала, ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМ
- И другие.