Клиентоцентричная трансформация: цифровые технологии в управлении клиентским опытом

Митап: технологии и клиентский опыт
📅 30 января | 19:00 мск
📍 Онлайн
Заключительный метод-митап о клиентоцентричной трансформации посвятим теме цифровых технологий в улучшении клиентского опыта.
На метод-митапе № 18 поговорим про место ИТ технологий и цифровых платформ в управлении клиентским опытом. Стремление компаний к клиентоцентричности является одним из основных драйверов цифровой трансформации, при этом справедливо и обратное: чем глубже цифровизация бизнеса, тем более клиентоцентричным он становится, так как все проблемы и боли бизнес начинает ощущать через цифры и предпринимать усилия по их устранению.
Что обсудим:
💜Синхронизацию — как уравновесить амбиции и синхронизировать задачи
💜 Компоненты цифровых платформ — актуальные для развития ИТ-технологии
💜 Кейсы и лучшие практики — опыт компаний, прошедших путь цифровой трансформации
Эксперты:
– Ольга Кузнецова
CX Trouble Shooter, Управление уязвимостями клиентского опыта компаний
– Инга Лабахуа
Основательница агентства Supprt.Science
– Юлия Мустафина
Online betting - Руководитель направления по управлению клиентским опытом (exVK)
Ведущая метод-митапа:
Елизавета Устинова
Лидер проекта открытых исследований в Wonderfull, специалист в области изучения клиентского опыта задаст свои вопросы экспертам-участникам
Кому будет интересно:
– CCO и CTO
Понимать технологические тренды, быть в курсе практик и уроков других компаний на пути цифровой трансформации.
– Руководителям по клиентскому опыту, руководителям ИТ-департаментов
Синхронизироваться по задачам, увидеть общую верхнеуровневую цель.
– Всем
Понимать, с какими технологиями мы сами имеем дело каждый день, являясь клиентами любой компании.
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!