Форум

MARKETING DATA ANALYTICS 2022

29 - 30 сен
Чт-Пт
49900₽
Россия, Москва

MARKETING DATA ANALYTICS 2022

Трансформации, которые происходят сегодня в России и мире, оказывают заметное влияние на бизнес-ландшафт. В новых обстоятельствах перед департаментами маркетинговой аналитики встают новые вопросы и задачи.

 

29–30 сентября профессионалы из компаний крупного и среднего бизнеса рассмотрят какое влияние уход крупнейших вендоров и международных игроков оказал на сферу сбора и анализа данных, как переход на российское ПО повлиял и может повлиять в будущем на клиентский опыт, а главное, как превратить результаты исследований в то, что действительно приносит пользу бизнесу?


Мы делаем форум не про сбор и анализ данных вообще, на котором встречаются аналитики, IT, и все, кто имеет отношение к теме. Мы делаем форум именно для директоров по маркетингу посвященный данным, их сбору и анализу. На реальных примерах разберем какие инструменты помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов.

В программе Marketing Data Analytics 2022

  • Перестройка процессов и импортозамещение
  • Максимум эффективности при минимуме вложений: гибкие подходы к планированию продаж и рекламных кампаний в период турбулентности
  • Консолидация данных: как происходит сбор, насколько часто обновляется информация и как она используется после?
  • Обогащение данных из внешних источников: какие инструменты для работы с информацией есть на рынке?
  • Определяем оптимальный канал взаимодействия с клиентом при помощи прогнозного сценария
  • Связи клиентских портретов: какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний?
  • Как ранжировать пользователей учитывая все касания с рекламными каналами. Как обходить блокировщики рекламы и VPN, используя мобильные данные?
  • Построение модели предсказания оттока клиентов: какая информация необходима для этого?
  • Внедрение  BI-систем в Data-инфраструктуру отдела маркетинга: какие могут возникнуть сложности с выбором продуктов и подрядчиков под влиянием обстоятельств
  • и многое другое…

 

Аудитория форума:

  • Директора по маркетингу
  • Руководители департаментов маркетинга
  • Маркетинговые и продуктовые аналитики
  • Performance-маркетологи
  • Собственники и представители онлайн-бизнеса
  • Провайдеры услуг

Льготная регистрация до 28 августа 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Похожие мероприятия

Вебинар
Продажи с первого лайка
16 авг
Вт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Конференция
Команда собственника: что-то пошло не так
16 авг
Вт
Казань, Россия
IT-PARK, ул. Петербургская, 52
Подробнее
Теги: Маркетинг
Мастер-класс
Как собственнику нацелить сотрудников работать на результат
17 авг
Ср
Москва, Россия
Инновационный центр обучения для предпринимателей "Академия "Стратег"
Подробнее

Рекомендуем