Неизбитые пути к сердцам потребителей

Вместе с экспертами соберёмся на летней площадке с террасой, чтобы отвлечься от будней, пообщаться с единомышленниками и найти ответы на вопросы в области покупательской лояльности.
Кто выступит и что вы узнаете
— Вероника Новицкая, директор по эмоциям и маркетингу Angry.Space, расскажет, где живёт любовь клиента.
— Николай Жарый, основатель и генеральный директор Angry.Space, объяснит, как взращивать эмоциональную связь с клиентом и что это даёт.
— Наталья Веселкина, руководитель отдела продаж Brand Analytics, поделится кейсами, как слушать своих клиентов и находить инсайты.
— Марина Попова, директор клиентского департамента Brand Analytics, расскажет, почему клиентский сервис — это новый маркетинг.
— Дмитрий Шашнин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций CarPrice, выступит с кейсом о том, как его команде удалось увеличить эффективность клиентского сервиса вдвое.
— Диана Мягкова, руководитель отдела модерации социальных медиа Самокат / Мегамаркет / СберЛогистика, объяснит, как отказаться от шаблонного общения с клиентами.
— Нелли Ситникова, управляющая единой концепцией ВкусВилл, расскажет о ценностях сети и роли покупателей во ВкусВилл.
— Спикер из Avito поделится кейсом, как компания повысила лояльность аудитории с помощью коммуникаций на основе данных аналитики соцмедиа.
Время и место проведения
⏰ 24 июня 2024, 15:30 – 20:00.
📍 Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11 (м. «Автозаводская»).
Для участия в бесплатном воркшопе необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение от организаторов.
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!