Бизнес-тренинг

Психология лояльности: как сделать клиента партнером

20 апр
Вт
Бесплатно

Психология лояльности: как сделать клиента партнером

Вебинар будет полезен директорам по работе с клиентами, коммерческим директорам и аккаунт-менеджерам средних и крупных b2b- и b2c-компаний, а также владельцам малого бизнеса. Цель вебинара — дать практические рекомендации по повышению лояльности клиентов.

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, перейдите по ссылке. Участие в вебинаре бесплатно для подписчиков РБК Pro. Новые пользователи могут оформить подписку на месяц за 1 рубль.

Основные темы вебинара 
  • Скрипты: как они влияют на коммуникацию с клиентами. 
  • Лояльность клиента: как она формируется. 
  • Снобизм или раболепие: почему компании приходят к такому отношению к клиентам и как этого избежать. 
  • Партнерские отношения с клиентами: почему они повышают лояльность. 

 

О спикерах 
Борис Шпирт. Эксперт в области построения отношений с клиентами, продаж и эффективных переговоров. Автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем», спикер TedX.

Отзывы

о мероприятии
об организаторе

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Интернет-семинар
Источник идей для новинок и развития бизнеса
26 апр
Пн
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Форум
RGW / Russian Gaming Week 2021
27 апр
Вт
Москва, Россия
Музейно-просветительский центр «Сокольники»
Подробнее
Экология бренда и бренды для экологии. Устойчивое развитие 2021
28 апр
Ср
Москва, Россия
Башня Федерация Восточный Вестибюль 90 этаж
Подробнее
Выставка
«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА — СУПЕРМАРКЕТИНГ» 2021
13 - 15 май
Чт-Сб
Москва, Россия
Гостиный двор
Подробнее
Выставка
Фестиваль Франшиз 2021
18 - 20 май
Вт-Чт
Москва, Россия
Даниловский Event Hall
Подробнее

Рекомендуем