Психология лояльности: как сделать клиента партнером
Вебинар будет полезен директорам по работе с клиентами, коммерческим директорам и аккаунт-менеджерам средних и крупных b2b- и b2c-компаний, а также владельцам малого бизнеса. Цель вебинара — дать практические рекомендации по повышению лояльности клиентов.
Чтобы зарегистрироваться на вебинар, перейдите по ссылке. Участие в вебинаре бесплатно для подписчиков РБК Pro. Новые пользователи могут оформить подписку на месяц за 1 рубль.
Основные темы вебинара
- Скрипты: как они влияют на коммуникацию с клиентами.
- Лояльность клиента: как она формируется.
- Снобизм или раболепие: почему компании приходят к такому отношению к клиентам и как этого избежать.
- Партнерские отношения с клиентами: почему они повышают лояльность.
О спикерах
Борис Шпирт. Эксперт в области построения отношений с клиентами, продаж и эффективных переговоров. Автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем», спикер TedX.
Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.