Бизнес-тренинг

Психология лояльности: как сделать клиента партнером

20 апр
Вт
Бесплатно
Онлайн-трансляция

Вебинар будет полезен директорам по работе с клиентами, коммерческим директорам и аккаунт-менеджерам средних и крупных b2b- и b2c-компаний, а также владельцам малого бизнеса. Цель вебинара — дать практические рекомендации по повышению лояльности клиентов.

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, перейдите по ссылке. Участие в вебинаре бесплатно для подписчиков РБК Pro. Новые пользователи могут оформить подписку на месяц за 1 рубль.

Основные темы вебинара 

  • Скрипты: как они влияют на коммуникацию с клиентами. 
  • Лояльность клиента: как она формируется. 
  • Снобизм или раболепие: почему компании приходят к такому отношению к клиентам и как этого избежать. 
  • Партнерские отношения с клиентами: почему они повышают лояльность. 

 

О спикерах 
Борис Шпирт. Эксперт в области построения отношений с клиентами, продаж и эффективных переговоров. Автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем», спикер TedX.

Темы: , Менеджмент
К сожалению, не найдено мероприятий по заданным критериям.

Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.

Рекомендуем