Конференция

Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2024

19 - 21 июн в 09:00
Ср-Пт
34900 - 67830₽
Россия, Москва

Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. И хотя вопросы доступности технологий сильно волнуют бизнес, а сами технологии безусловно необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлеченных сотрудников клиентский сервис просто невозможен.

 

Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений? Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CSсегодня?

 

19–21 июня обсудят и разберут на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса участники IX Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2024.

 

Среди спикеров форума:

 

  • Станислав Жуганов, Руководитель центра «Мобильный бизнес B2C», МТС
  • Светлана Исаева, Руководитель Клиентской службы, ЦИАН
  • Вячеслав Владимиров, Руководитель направления развития СХ в розничном бизнесе, Альфа-Банк
  • Карина Кожанова, Директор проектов, СБЕРБАНК
  • Ольга Королькова, Директор по клиентскому сервису, ИНВИТРО
  • Светлана Калинина, Начальник управления по развитию клиентского опыта, РЕНЕССАНС БАНК
  • И другие

 

В деловой программе форума

  • Тренды в клиентском сервисе: персонализация, омниканальность и системный подход
  • Рыноктрудасферы client service. Региональный и отраслевой срез. Новые инструменты в подборе и удержании персонала
  • Клиентский опыт как способ построить эмоциональную связь и привлечь покупателя, не раздавая скидки и не уходя в отрицательную маржинальность?
  • Построение клиентоориентированной корпоративной культуры в компании
  • Влияние страновых рисков и ограничений на бизнес. Как поддерживать уровень клиентского сервиса в текущих условиях?
  • CX- и UX-исследования внутри компании: организация и интеграция в работу продуктовых команд
  • Разработка и внедрение Service Blueprint в компании
  • Big Data – сбор и анализ данных в клиентском сервисе. Как превратить данные в деньги? Какие данные собирать и как их использовать?
  • Искусственный интеллект — насколько может реально помочь, а насколько это хайп?
  • Персонализированный подход к сервису и продажам в B2B. Почему важно знать бизнес-процессы своих заказчиков и разбираться в специфике их деятельности?
  • Повышение производительности и качества обслуживания у менеджеров по продажам и клиентских менеджеров. Анализ работы и способы устранения ошибок и временных потерь
  • и многое другое

 

19 июня: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B - вас ждет специальный день форума CLIENT SERVICE 2024, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим метрики, применяемые B2B компаниями и различные способы «реактивации» потерянных клиентов. 

 

Аудитория форума: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директорам по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер ClientServiceи ClientExperience, Поставщики продуктов и услуг

  

Льготная регистрация до 21 мая 2024.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Похожие мероприятия

Рекомендуем