XXIV Международный Customer Contacts World Forum

18-20 марта 2025 года в Москве в отеле Рэдиссон Славянская и в формате онлайн состоится XXIV Международный Customer Contacts World Forum – масштабное событие в области дистанционного клиентского обслуживания и индустрии контактных центров, которое ежегодно собирает более 1500 участников.
В программе CCWF-2025:
- Конференция (18 и 19 марта). В течение двух дней Конференции пройдут 6 тематических потоков с участием экспертов-практиков, которые представят реальные кейсы и актуальные темы, без избыточной теории и общеизвестных фактов. Более 70 спикеров поделятся вдохновляющими идеями, отраслевой аналитикой, практическими рекомендациями и новыми тенденциями, которые формируют будущее взаимодействия с клиентами.
- Демо-зона (18 и 19 марта). В Демо-зоне свои стенды представят более 30 ведущих поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами. А также участники смогут услышать их доклады и кейсы на Демо-Форуме и увидеть, как работают решения на индивидуальных демо-показах в Live Demo. Посещение Демо-зоны бесплатное, при предварительной регистрации на сайте Форума.
- Мастер-классы (20 марта). Темы мастер-классов будут посвящены самым актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.
- Экскурсии в крупнейшие российские контакт-центры (20 марта) предоставят возможность увидеть изнутри работу других компаний и разобрать все вопросы на практике.
В рамках программы Форума будут рассмотрены вопросы:
- Тенденций развития контакт-центров в 2025 году.
- Тренды, вызовы и возможности CX.
- Какие инновационные подходы применяются для управления контакт-центром и оптимизации бизнес-процессов?
- Как искусственный интеллект революционизирует обслуживание клиентов.
- Внедрение новых технологии и инструментов в контактных центрах.
- Меняющиеся ожидания клиентов и способы их удовлетворения.
- Речевая аналитика для повышения эффективности контакт-центра.
- Персонализация коммуникаций с клиентами. Актуальные тренды и практические кейсы.
- Оптимизация взаимодействия с клиентами и многоканальная интеграция.
- Тренды цифровых преобразований в контакт-центрах.
- Новые возможности автоматизации в эпоху ИИ.
- Как повысить качество услуг, благодаря автоматизации процессов.
- Обеспечение окупаемости инвестиций КЦ, как подразделение, создающее ценность.
- Как оптимизировать работу сотрудников и увеличить ее эффективность?
- Нематериальная мотивация сотрудников и программы благополучия.
- Эмоциональный интеллект сотрудников и его влияние на продажи.
- и другие
Участники Форума CCWF-2025 получат возможность расширить свои знания и обменяться опытом с лидерами, открыть новые идеи для своего бизнеса и установить ценные связи для дальнейшего профессионального роста.
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!