Москва, Россия
Форум

XXIV Международный Customer Contacts World Forum

18 - 20 мар в 09:00
Вт-Чт
0 - 70 900

18-20 марта 2025 года в Москве в отеле Рэдиссон Славянская и в формате онлайн состоится XXIV Международный Customer Contacts World Forum – масштабное событие в области дистанционного клиентского обслуживания и индустрии контактных центров, которое ежегодно собирает более 1500 участников. 

В программе CCWF-2025: 

  • Конференция (18 и 19 марта). В течение двух дней Конференции пройдут 6 тематических потоков с участием экспертов-практиков, которые представят реальные кейсы и актуальные темы, без избыточной теории и общеизвестных фактов. Более 70 спикеров поделятся вдохновляющими идеями, отраслевой аналитикой, практическими рекомендациями и новыми тенденциями, которые формируют будущее взаимодействия с клиентами. 
  • Демо-зона (18 и 19 марта). В Демо-зоне свои стенды представят более 30 ведущих поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами. А также участники смогут услышать их доклады и кейсы на Демо-Форуме и увидеть, как работают решения на индивидуальных демо-показах в Live Demo. Посещение Демо-зоны бесплатное, при предварительной регистрации на сайте Форума. 
  • Мастер-классы (20 марта). Темы мастер-классов будут посвящены самым актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.
  • Экскурсии в крупнейшие российские контакт-центры (20 марта) предоставят возможность увидеть изнутри работу других компаний и разобрать все вопросы на практике.

 

В рамках программы Форума будут рассмотрены вопросы: 

  • Тенденций развития контакт-центров в 2025 году.
  • Тренды, вызовы и возможности CX.
  • Какие инновационные подходы применяются для управления контакт-центром и оптимизации бизнес-процессов?
  • Как искусственный интеллект революционизирует обслуживание клиентов.
  • Внедрение новых технологии и инструментов в контактных центрах.
  • Меняющиеся ожидания клиентов и способы их удовлетворения.
  • Речевая аналитика для повышения эффективности контакт-центра.
  • Персонализация коммуникаций с клиентами. Актуальные тренды и практические кейсы.
  • Оптимизация взаимодействия с клиентами и многоканальная интеграция.
  • Тренды цифровых преобразований в контакт-центрах.
  • Новые возможности автоматизации в эпоху ИИ.
  • Как повысить качество услуг, благодаря автоматизации процессов.
  • Обеспечение окупаемости инвестиций КЦ, как подразделение, создающее ценность.
  • Как оптимизировать работу сотрудников и увеличить ее эффективность?
  • Нематериальная мотивация сотрудников и программы благополучия.
  • Эмоциональный интеллект сотрудников и его влияние на продажи.
  • и другие 

 

Участники Форума CCWF-2025 получат возможность расширить свои знания и обменяться опытом с лидерами, открыть новые идеи для своего бизнеса и установить ценные связи для дальнейшего профессионального роста.

Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?

Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!

Похожие мероприятия

Рекомендуем