Москва, Россия

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции

 

«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020»,

которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

 

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

 

О чем пойдет речь на конференции:

   Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.

  1. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

  2. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

  3. Антикризисный PR: что делать, если все пошло не так в госструктуре или в бизнесе?

  4. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

  5. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

  6. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

  7. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

  8. PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.

  9. PR в некоммерческом секторе – как продвигать общественные организации и проекты.

  10. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

  11. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

  12. Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.

  13. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

  14. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

  15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

  16. Специфика PR–работы с различными СМИ.

  17. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

  18. Актуальные инструменты PR в интернете.

  19. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:

https://clck.ru/KuFUN

#ЭПС2020

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020-м году?
Анонсы

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020-м году?

02.03.2020

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции

 

«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020»,

которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

 

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

 

О чем пойдет речь на конференции:

   Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.

  1. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

  2. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

  3. Антикризисный PR: что делать, если все пошло не так в госструктуре или в бизнесе?

  4. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

  5. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

  6. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

  7. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

  8. PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.

  9. PR в некоммерческом секторе – как продвигать общественные организации и проекты.

  10. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

  11. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

  12. Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.

  13. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

  14. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

  15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

  16. Специфика PR–работы с различными СМИ.

  17. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

  18. Актуальные инструменты PR в интернете.

  19. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:

https://clck.ru/KuFUN

#ЭПС2020

Подписка на новости