Маркетинг в России продолжает свое развитие. На фоне ограничения доступа к функционалу значимых платформ бренды стремятся использовать любые возможности для продвижения и выстраивания доверительных отношений с аудиторией. Во многих сферах идет борьба за клиентов ушедших с рынка компаний, что открывает новые возможности для отечественного бизнеса. Ключевую роль в этой борьбе играет способность быстро реагировать на появляющиеся вызовы и адаптироваться к новым реалиям.

Как оценивать влияние не performance коммуникаций на продуктовые и бизнес-показатели? Как переход на российское ПО повлиял на клиентский опыт? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные? Как выстраивать BI-стратегию и формировать гипотезы в атмосфере перемен?

29–30 сентября в рамках форума MARKETING DATA ANALYTICS 2022, профессионалы сферы соберутся в Москве для разбора и всестороннего обсуждения реализованных кейсов и обмена наиболее эффективными практиками.

Среди спикеров:

  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ
  • Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
  • СергейАлешкин, Head of Data Science, СОГАЗ
  • Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН
  • Наталья Тимощук, Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса, TELE2 МОСКВА
  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD В РОССИИ
  • Татьяна Панасюк, Начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК ВЕЛЕС КАПИТАЛ
  • Алексей Липилин, Директор по маркетингу, ТРИКОЛОР
  • Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
  • Дмитрий Завиша, Директор по маркетингу, СБЕРСПАСИБО
  • и многие другие…

Ключевые темы форума 2022:

  • Перестройка процессов и импортозамещение
  • Максимум эффективности при минимуме вложений: гибкие подходы к планированию продаж и рекламных кампаний в период турбулентности
  • Консолидация данных: как происходит сбор, насколько часто обновляется информация и как она используется после?
  • Обогащение данных из внешних источников: какие инструменты для работы с информацией есть на рынке?
  • Синергия BI и дата-инженерии, как мы делали гибкую архитектуру для событийной аналитики CJM клиента
  • Связи клиентских портретов: какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний?
  • Опыт внедрения CDP, как улучшить целевые показатели внутри мобильного приложения

Кому необходимо посетить форум: Директорам по маркетингу, руководителям департаментов маркетинга, маркетологам, performance-маркетологам, продуктовым аналитикам, провайдерам услуг.

Специальное предложение при регистрации до 26 августа!

Оргкомитет форума:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

MARKETING DATA ANALYTICS 2022
Анонсы

MARKETING DATA ANALYTICS 2022

11.08.2022

Маркетинг в России продолжает свое развитие. На фоне ограничения доступа к функционалу значимых платформ бренды стремятся использовать любые возможности для продвижения и выстраивания доверительных отношений с аудиторией. Во многих сферах идет борьба за клиентов ушедших с рынка компаний, что открывает новые возможности для отечественного бизнеса. Ключевую роль в этой борьбе играет способность быстро реагировать на появляющиеся вызовы и адаптироваться к новым реалиям.

Как оценивать влияние не performance коммуникаций на продуктовые и бизнес-показатели? Как переход на российское ПО повлиял на клиентский опыт? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные? Как выстраивать BI-стратегию и формировать гипотезы в атмосфере перемен?

29–30 сентября в рамках форума MARKETING DATA ANALYTICS 2022, профессионалы сферы соберутся в Москве для разбора и всестороннего обсуждения реализованных кейсов и обмена наиболее эффективными практиками.

Среди спикеров:

  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ
  • Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, SИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
  • СергейАлешкин, Head of Data Science, СОГАЗ
  • Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН
  • Наталья Тимощук, Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса, TELE2 МОСКВА
  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD В РОССИИ
  • Татьяна Панасюк, Начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК ВЕЛЕС КАПИТАЛ
  • Алексей Липилин, Директор по маркетингу, ТРИКОЛОР
  • Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
  • Дмитрий Завиша, Директор по маркетингу, СБЕРСПАСИБО
  • и многие другие…

Ключевые темы форума 2022:

  • Перестройка процессов и импортозамещение
  • Максимум эффективности при минимуме вложений: гибкие подходы к планированию продаж и рекламных кампаний в период турбулентности
  • Консолидация данных: как происходит сбор, насколько часто обновляется информация и как она используется после?
  • Обогащение данных из внешних источников: какие инструменты для работы с информацией есть на рынке?
  • Синергия BI и дата-инженерии, как мы делали гибкую архитектуру для событийной аналитики CJM клиента
  • Связи клиентских портретов: какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний?
  • Опыт внедрения CDP, как улучшить целевые показатели внутри мобильного приложения

Кому необходимо посетить форум: Директорам по маркетингу, руководителям департаментов маркетинга, маркетологам, performance-маркетологам, продуктовым аналитикам, провайдерам услуг.

Специальное предложение при регистрации до 26 августа!

Оргкомитет форума:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Подписка на новости