Москва, Россия

Маркетолог и предприниматель из Беларуси - Евгений Кузин - собирается установить новый рекорд Гиннесса за самое крупное онлайн-мероприятие по маркетингу, собрав более 50000 участников. В 2014 году российским бухгалтерским журналом «Главбух» уже был поставлен сходный рекорд: они провели «Крупнейший бизнес-семинар онлайн», собрав 12091 зрителя.

Неделя Интернет Маркетинга – это бесплатная онлайн-конференция, посвященная вопросам развития бизнеса в интернете и основным направлениям digital-маркетинга. Важнейшей особенностью конференции является полный запрет на прямую рекламу и продажи во время выступлений. Конференция пройдет с 29 марта по 4 апреля и охватит 7 основных направлений маркетинга: 

 

  • День 1. Маркетинговая стратегия и бизнес-планирование. 
  • День 2. Контекстная, медийная и таргетированная реклама.
  • День 3. Социальные сети, блоггинг и SERM. 
  • День 4. Создание сайтов и поисковое продвижение.
  • День 5. Новые тренды и технологии маркетинга. 
  • День 6. Методы экономии бюджета и увеличения конверсии. 
  • День 7. Воронка продаж и работа с клиентской базой.

 

В прямом эфире участники увидят выступления 56 ведущих экспертов СНГ, среди которых:

Игорь Манн – лучший тренер по маркетингу в СНГ - расскажет о способах найти уникальное позиционирование бизнеса и проверить его корректность.

Александр Левитас – эксперт №1 по партизанскому маркетингу – поделится основными принципами инструментами маркетинга без бюджета.

Дамир Халилов – один из ведущих экспертов по продвижению в социальных сетях – поможет разобраться с комплексной стратегией SMM-продвижения.

Антон Петроченков – владелец рекламного агентства, автор двух книг и 20-ти курсов по маркетингу – расскажет про комплексный маркетинг и рабочие инструменты 2020 года.

Денис Каплунов – брендрайтер и автор шести книг-бестселлеров по копирайтингу – научит писать именно то, что хотят прочитать потенциальные клиенты.

Илья Балахнин - ведущий российский эксперт в области data-маркетинга – поможет определиться с основными точками роста любого бизнеса в 2020 году.

Кирилл Куницкий - эксперт по систематизации бизнеса и построению команд - расскажет о том, как добиться стабильного роста продаж.

Все доклады, допущенные к выступлению, либо подготовлены с нуля и их содержимое нигде до этого не освещалось, либо являются безусловными «бестселлерами» спикеров и актуализированы специально для Недели Интернет Маркетинга.

Всем желающим принять участие в установлении нового мирового рекорда и повысить твои знания в бизнесе и маркетинге необходимо посетить сайт проекта и пройти бесплатную регистрацию. А 29 марта подключиться к прямой трансляции для фиксации рекорда.

Генеральным партнером конференции является агентство комплексного интернет-маркетинга Convert Monster.

Маркетолог собирается установить новый рекорд Гиннесса
Анонсы

Маркетолог собирается установить новый рекорд Гиннесса

03.03.2020

Маркетолог и предприниматель из Беларуси - Евгений Кузин - собирается установить новый рекорд Гиннесса за самое крупное онлайн-мероприятие по маркетингу, собрав более 50000 участников. В 2014 году российским бухгалтерским журналом «Главбух» уже был поставлен сходный рекорд: они провели «Крупнейший бизнес-семинар онлайн», собрав 12091 зрителя.

Неделя Интернет Маркетинга – это бесплатная онлайн-конференция, посвященная вопросам развития бизнеса в интернете и основным направлениям digital-маркетинга. Важнейшей особенностью конференции является полный запрет на прямую рекламу и продажи во время выступлений. Конференция пройдет с 29 марта по 4 апреля и охватит 7 основных направлений маркетинга: 

 

  • День 1. Маркетинговая стратегия и бизнес-планирование. 
  • День 2. Контекстная, медийная и таргетированная реклама.
  • День 3. Социальные сети, блоггинг и SERM. 
  • День 4. Создание сайтов и поисковое продвижение.
  • День 5. Новые тренды и технологии маркетинга. 
  • День 6. Методы экономии бюджета и увеличения конверсии. 
  • День 7. Воронка продаж и работа с клиентской базой.

 

В прямом эфире участники увидят выступления 56 ведущих экспертов СНГ, среди которых:

Игорь Манн – лучший тренер по маркетингу в СНГ - расскажет о способах найти уникальное позиционирование бизнеса и проверить его корректность.

Александр Левитас – эксперт №1 по партизанскому маркетингу – поделится основными принципами инструментами маркетинга без бюджета.

Дамир Халилов – один из ведущих экспертов по продвижению в социальных сетях – поможет разобраться с комплексной стратегией SMM-продвижения.

Антон Петроченков – владелец рекламного агентства, автор двух книг и 20-ти курсов по маркетингу – расскажет про комплексный маркетинг и рабочие инструменты 2020 года.

Денис Каплунов – брендрайтер и автор шести книг-бестселлеров по копирайтингу – научит писать именно то, что хотят прочитать потенциальные клиенты.

Илья Балахнин - ведущий российский эксперт в области data-маркетинга – поможет определиться с основными точками роста любого бизнеса в 2020 году.

Кирилл Куницкий - эксперт по систематизации бизнеса и построению команд - расскажет о том, как добиться стабильного роста продаж.

Все доклады, допущенные к выступлению, либо подготовлены с нуля и их содержимое нигде до этого не освещалось, либо являются безусловными «бестселлерами» спикеров и актуализированы специально для Недели Интернет Маркетинга.

Всем желающим принять участие в установлении нового мирового рекорда и повысить твои знания в бизнесе и маркетинге необходимо посетить сайт проекта и пройти бесплатную регистрацию. А 29 марта подключиться к прямой трансляции для фиксации рекорда.

Генеральным партнером конференции является агентство комплексного интернет-маркетинга Convert Monster.

Подписка на новости