Пожалуй, после привлечения аудитории на мероприятие, самое сложное сохранять внимание и активность посетителей на протяжении всего события. Что поможет организаторам в достижении этой цели? Рассмотрим разные способы для разных типов аудитории.

AR технологии вместо слайдов
Если вы еще не видели объекты дополненной реальности в действии (такое вообще возможно?) обязательно посмотрите примеры воплощения. Это потрясающая технология, о которой фантасты второй половины прошлого века только мечтали, а теперь вы можете часть визуального контента выступлений конвертировать в новый формат — внимание присутствующих и PR эффект после мероприятия вам гарантированы.

Интерактивное приложение мероприятия
Пока мы вздыхали, что не все залы технически оборудованы для интерактивного общения, что при необходимости провести моментальный опрос или разделить аудиторию на группы нужно что-то сверхневозможное или, напротив, допотопное и громоздкое, появились смартфоны и приложения: достаточно сформировать опрос заранее в приложении и активизировать его во время конференции, чтобы участники могли проголосовать, ткнув пальцем в собственный телефон, или дать каждой группе своё задание и таким образом провести квест — легко!

Игрофикация нетворкинга в перерывах
Игрофикация по возможным интересам аудитории — гораздо проще познакомиться и разговориться, если вы видите, что визави разделяет ваши интересы: разгадывание бизнес-коанов на скорость, участвует в розыгрыше партнерских призов, знакомится с принципами мехатроники на роботизированной площадке или предпочитает более традиционные варианты — разговоры во время кофе-брейка.

Длительность выступлений
Да, это банально, но человек может удерживать сосредоточенное внимание не дольше четверти часа, а самые тренированные из нас, при помощи ведения записей во время слушания, в течение полутора часов, но… давно вы видели людей, которые пишут руками вслед за выступающим в течение полутора часов? Так что, рассчитывайте на среднее арифметическое в 50 минут и еще 10 минут на вопросы из зала. И тайминг — соблюдайте тайминг! 😊🔥

Активный модератор
Хорошо подготовившийся модератор: изучивший темы докладов и заочно познакомившийся со спикерами, да еще и общительный — подарок судьбы для организаторов и посетителей.

Как видите, всё вполне осуществимо, но нужно учитывать интересы аудитории. А как вы удерживаете внимание и вовлеченность аудитории?

*Фото AR Conference
Вовлекаем развлекая 💥
Статья

Вовлекаем развлекая 💥

25.11.2022
Пожалуй, после привлечения аудитории на мероприятие, самое сложное сохранять внимание и активность посетителей на протяжении всего события. Что поможет организаторам в достижении этой цели? Рассмотрим разные способы для разных типов аудитории.

AR технологии вместо слайдов
Если вы еще не видели объекты дополненной реальности в действии (такое вообще возможно?) обязательно посмотрите примеры воплощения. Это потрясающая технология, о которой фантасты второй половины прошлого века только мечтали, а теперь вы можете часть визуального контента выступлений конвертировать в новый формат — внимание присутствующих и PR эффект после мероприятия вам гарантированы.

Интерактивное приложение мероприятия
Пока мы вздыхали, что не все залы технически оборудованы для интерактивного общения, что при необходимости провести моментальный опрос или разделить аудиторию на группы нужно что-то сверхневозможное или, напротив, допотопное и громоздкое, появились смартфоны и приложения: достаточно сформировать опрос заранее в приложении и активизировать его во время конференции, чтобы участники могли проголосовать, ткнув пальцем в собственный телефон, или дать каждой группе своё задание и таким образом провести квест — легко!

Игрофикация нетворкинга в перерывах
Игрофикация по возможным интересам аудитории — гораздо проще познакомиться и разговориться, если вы видите, что визави разделяет ваши интересы: разгадывание бизнес-коанов на скорость, участвует в розыгрыше партнерских призов, знакомится с принципами мехатроники на роботизированной площадке или предпочитает более традиционные варианты — разговоры во время кофе-брейка.

Длительность выступлений
Да, это банально, но человек может удерживать сосредоточенное внимание не дольше четверти часа, а самые тренированные из нас, при помощи ведения записей во время слушания, в течение полутора часов, но… давно вы видели людей, которые пишут руками вслед за выступающим в течение полутора часов? Так что, рассчитывайте на среднее арифметическое в 50 минут и еще 10 минут на вопросы из зала. И тайминг — соблюдайте тайминг! 😊🔥

Активный модератор
Хорошо подготовившийся модератор: изучивший темы докладов и заочно познакомившийся со спикерами, да еще и общительный — подарок судьбы для организаторов и посетителей.

Как видите, всё вполне осуществимо, но нужно учитывать интересы аудитории. А как вы удерживаете внимание и вовлеченность аудитории?

*Фото AR Conference

Подписка на новости