9 и 10 апреля компания MarketingOne приглашает посетить VI Конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».

            «Улыбаемся и машем...» - именно эту ставшую крылатой фразу из «Мадагаскара» напоминает ситуация с управлением клиентским опытом. Об этом все говорят, но часто всё сводится к работе с фронт-лайн и диджитал.

Как исправить ситуацию и выстрить по-настоящему сквозное управление клиентским опытом, узнаем на «Я — Директор по маркетингу 2020»(9 и 10 апреля 2020, Москва)

Вопросы:

  • Кто в компании сейчас отвечает за клиента: маркетинг? ИТ? HR? сервис?

  • Возглавить процесс или сбоку постоять? Выбирайте!

  • Что такое по-настоящему сквозная аналитика? И как собирать данные об опыте взаимодействия с вашим продуктом/услугой?

  • Как выстроить 1-2-1 маркетинг на основе данных?

  • Как создать экосистему, комфортную для клиентов?

 

Подробности на www.MarketingOne.ru

Специальные условия по промокоду «ALLEVENTS».

ЗОЛОТЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТОВ
Анонсы

ЗОЛОТЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТОВ

05.02.2020

9 и 10 апреля компания MarketingOne приглашает посетить VI Конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».

            «Улыбаемся и машем...» - именно эту ставшую крылатой фразу из «Мадагаскара» напоминает ситуация с управлением клиентским опытом. Об этом все говорят, но часто всё сводится к работе с фронт-лайн и диджитал.

Как исправить ситуацию и выстрить по-настоящему сквозное управление клиентским опытом, узнаем на «Я — Директор по маркетингу 2020»(9 и 10 апреля 2020, Москва)

Вопросы:

  • Кто в компании сейчас отвечает за клиента: маркетинг? ИТ? HR? сервис?

  • Возглавить процесс или сбоку постоять? Выбирайте!

  • Что такое по-настоящему сквозная аналитика? И как собирать данные об опыте взаимодействия с вашим продуктом/услугой?

  • Как выстроить 1-2-1 маркетинг на основе данных?

  • Как создать экосистему, комфортную для клиентов?

 

Подробности на www.MarketingOne.ru

Специальные условия по промокоду «ALLEVENTS».

Подписка на новости