К сожалению, не найдено мероприятий по заданным критериям.
Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!
Новости по теме
Поправки в закон о банкротстве: революция или эволюция?
На площадке форума, организованном центром конференций “Сегодня” в бизнес-отеле “Евразия” (г. Тюмень), эксперты рассмотрят важнейшие позиции ВС касательно банкротных процедур в свете новых судебных решений.
Спикеры поделятся яркими и интересными практиками по субсидиарной ответственности, признанию недействительности сделок, раскроют проблему добросовестности и независимости арбитражных управляющих, оценят степень соблюдения баланса интересов участников банкротных процедур через призму актуальных кейсов.
Ключевые тематические блоки вопросов Форума
Поправки в закон о банкротстве: революция или эволюция?
Конкурсное оспаривание: точка баланса интересов конкурсной массы и приобретателей спорных активов
Налоги и банкротство: действия ФНС РФ по взысканию долгов
Субсидиарная ответственность: солидарная или долевая?
Компетенции и навыки антикризисного управляющего: каковы требования времени?
Аудитория
Правовое сообщество и бизнес - управляющие партнеры и руководители практик “банкротство и реструктуризация” юридических компаний, юристы и адвокаты консалтинговых фирм, арбитражные управляющие; владельцы и руководители бизнеса, директора юридических департаментов организаций, управлений судебной защиты компаний, представители залоговых и кредитных подразделений банков, департаментов по работе с проблемными активами, а также представители Ассоциаций, деловые и отраслевые СМИ.
Билет “Участник”
Участие в качестве делегата в деловой программе (1 участник), возможность задавать вопросы спикерам и принимать участие в дискуссии
Материалы по итогам встречи - презентации, видеозапись, сертификат участника
Вебинар подходит для руководителей, специалистов, аналитиков, занятых подготовкой управленческих отчетов бизнес-пользователям для принятия решений, анализа деятельности, оценки проектов, деловых совещаний и презентаций
Разберем пошаговый алгоритм подготовки информативных отчетов
Обсудим, как "донести" выводы и идеи с помощью наглядной инфографики, «говорящих» диаграмм и читабельных таблиц на примерах.
Познакомимся с международными стандартами бизнес-коммуникации IBCS.
Спикер вебинара: Семен Воробьев
Эксперт по корпоративным финансам с 12-летним опытом работы в Big 4, 10-летним опытом работы на руководящих позициях в финансовой службе компаний Дикси, Х5, Автомир.
Образование: Кандидат экономических наук, доцент, Advanced Diploma in Management Accounting, CIMA (UK), Certified Management Accountant, IMA (USA), Diploma in IFRS, ACCA (UK).
Финансовая структура и дисциплина в компании. Из чего состоит на самом деле. Как организовать
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Для вас расскажем базу, которой нет в учебниках. Разберем кейсы.
Управленческая отчетность на практике с 0.
Как настроить управленку, чтобы получать ответы на любые запросы
Управленка в большой компании. С чего начать
Что такое финансовая дисциплина
Что важнее: продукт, канал или местонахождение бизнеса
Может ли 2+2 = 5?
Нужна ли отдельная учетная политики по управленке
Вебинар будет интересен:
- Владельцам бизнеса, предпринимателям
- Финансовые директорам, руководителям финансовых подразделений
- Проектным менеджерам
- Внутренним аудиторам и внутренним контролерам
- Разработчикам IT-продуктов в финансовом сегменте
Спикер: Анна Манушина
более 20 лет опыта работы в крупнейших финансовых и консалтинговых компаниях («Сбер», «Тройка», PwC) на позициях финансовый директор, член Совета Директоров.
6 показателей, которые должен считать каждый собственник бизнеса
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Вебинар | 10 октября в 18:00 по МСК
Открытое онлайн-мероприятие в деловом сообществе Club org
Спикер:
Елена Сорокина
Финансовый директор
В сфере финансов более 16 лет
Диплом Международной финансовой отчетности DipIFR
Компании с годовым оборотом более $15 млн, IT-компании, туризм, франчайзи-сети
Международный опыт работы (ОАЭ, Германия, Япония, Андорра, Казахстан)
Автор статей и спикер:
РБК
Мой бизнес
Бизнес-секреты Тинькофф
Нескучные финансы
На встрече Елена поделится важными аспектами финансового управления и расскажет о шести ключевых показателях, которые должен учитывать каждый собственник бизнеса
Аудит как инструмент контроля или предмет разоблачения для бизнеса?
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Вебинар для собственников бизнеса и руководителей в рамках цикла "Контроль в руках собственника".
Когда: 30 сентября в 16:00 по мск
Автор вебинара: аудитор, и эксперт по учету финансов и налогов в бизнесе, Елена Анисимова. Основатель и руководитель компании «ЮрБухКонсалтинг» по оказанию бухгалтерских услуг.
Бесплатный вебинар для тех, кто хочет узнать:
Что такое аудит и кто имеет право его проводить;
В чем особенности заключения аудитора и как его расшифровать;
Какие данные после аудита передаются и кому;
Как выстроить пошаговый план работы с аудиторским заключением
Количество мест ограничено.
Приглашаем Вас на онлайн-вебинар: Начало нового бизнес-сезона в ОАЭ 2024-2025!
Команда ALPINE Group - филиал ALPINE Tax в ОАЭ, - обладает обширными практическими навыками в налоговой, финансовой и юридической сферах и помогает клиентам эффективно управлять своим благосостоянием.
Рекомендованы рейтингами: "Право 300","Коммерсантъ","Forbes".
Спикеры:
Мария Вершинина - Директор ALPINE Group
Дарья Пушкина - Менеджер по развитию бизнеса в ССАГПЗ и рынков Африки в ALPINE Tax
Анастасия Маркова - Глава практики бухгалтерского учета в ALPINE Tax
Программа вебинара:
Регистрация бизнеса в ОАЭ.
Трансфертное ценообразование – ключевые требования в ОАЭ.
Взаимоотношения с персоналом. Что нужно знать об обязанности выплаты выходного пособия сотруднику (End of Service Benefits).
Что нужно знать в рамках бухгалтерского и налогового учета финансовых активов, чтобы не нарушить требования законодательства ОАЭ
Регистрация по ссылке!
XVI Национальная конференция «Внутренний аудит в России»
Отель Звезды Арбата
Москва
Отель Звезды Арбата
Москва
На предстоящей конференции выступят руководители и специалисты по внутреннему аудиту ведущих российских компаний различных форм собственности и отраслевой принадлежности. Среди спикеров конференции – руководители по внутреннему аудиту ПАО «Аэрофлот», АК «АЛРОСА», ПАО «Газпром нефть», Госкорпорации «Росатом», ПАО «Росбанк», ПАО «РусГидро», ПАО «Сбербанк», ПАО «Транснефть», ООО «Яндекс», X5 RetailGroup и других компаний.
На мероприятии обсудят актуальные вопросы развития внутреннего аудита, использование современных технологий в профессии, ключевые профессиональные компетенции специалистов, а также другие профильные темы.
В фокусе:
Позиционирование внутреннего аудита
Взаимодействие с заказчиками
Взаимодействие с клиентами.
КПЭ внутреннего аудита
Развитие компетенций и управление талантами во внутреннем аудите
Новинки методологии. Как улучшить процессы аудита
Использование современных технологий. Искусственный интеллект во внутреннем аудите
Новые Международные стандарты внутреннего аудита
В рамках конференции запланирована работа сессий и тематических круглых столов, а также проведение Церемонии вручения памятных знаков к 20-летию членства в Ассоциации «ИВА».
В этом году мероприятие пройдет в смешанном формате (очно и онлайн) и соберет более 350 представителей российских компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Перми, Саратова, Томска, Челябинска, Ульяновска и других городов России.
Более подробную информацию о регистрации на конференцию можно узнать на сайте или по тел: 7 (495) 748-05-32.
Эффективная «подушка безопасности» для бизнеса: как, для чего и сколько
Интернет
Москва, Россия
Интернет
Москва, Россия
В ПРОГРАММЕ
✓ Важнейшие налоговые тренды 2024. Каким будет «справедливое распределение налогового бремени в сторону тех, у кого более высокие корпоративные и личные доходы»?
✓ У каких банков отзовут лицензию, а какие надёжны?
✓ Какой бизнес под угрозой национализации?
✓ Сбалансированная и эффективная «подушка безопасности»: главное о структуре и содержании
✓ Как воспользоваться финансовой «подушкой», если вам заблокирован к ней доступ
✓ Технологии моделирования и оценки рисков при формировании «подушки безопасности». Как ответить на ключевые вызовы
Спикер и модератор:
Павел Гагарин
Базовые стратегии
Ежегодная конференция по стратегическому планированию для первых лиц компаний
8 декабря в Екатеринбурге вновь соберутся Первые лица компаний для откровенного разговора про бизнес. Источники вдохновения, ветер перемен и конструктив
От нас уходят со списком действий для развития бизнеса!
7 городов, в том числе Екатеринбург
Сергей Макшанов и команда АРБ Про
Только владельцы и топ-менеджеры
Диалог «без купюр»
План действий на 2024 год за 1 день
В рамках одного дня чередуются панели спикеров, секции вопросов и ответов, нетворкинг, перерывы для обсуждений.
Что нового можно узнать, если все есть в интернете
Материал Базовых стратегий - это не только трансляция опыта, но также уникальная картина рынка в целом и в отдельных отраслях. Будем говорить о том, что происходит в экономике, чего ожидать от ближайшего будущего, и что делать бизнесу разного масштаба.
Какие отрасли будут рассмотрены
Будут приведены статистика и примеры действий из самых разных отраслей. Рассмотрим как отраслевые специфики, так и влияние сквозных глобальных трендов.
Для какого масштаба подходит конференция
Как для малых, так и для крупных компаний. Малым всегда имеет смысл сравнивать себя с "чемпионами", а большим компаниям анализировать опыт лидеров.
Эффективные инструменты финансового управления в 1С
не указан
Москва, Россия
не определено
Москва, Россия
Высококвалифицированные специалисты партнера фирмы 1С поделятся с вами теоретическими и практическими знаниями в области финансового управления.
На этом семинаре будут затронуты такие темы, как:
- Роль финансового директора в бизнесе;
- Как подготовить компанию к автоматизации;
- Контроль и управление денежными потоками;
- Управление затратами, запасами и расчет себестоимости;
- Бюджетирование в России и как его автоматизировать;
- Сценарное планирование.
Мероприятие абсолютно бесплатное! В рамках мероприятия будут доклады как теоретические, так и практические.
Место проведения: Москва, Большая Юшуньская ул., 1А, корп. 5
Конференц-центр "Севастополь", 3 этаж
5-7 минуты пешком от станции метро "Севастопольская" или "Каховская"