Москва, Россия
Вебинар

Как повысить эффективность работы службы поддержки и одновременно заботиться о сотрудниках

27 фев в 12:00
Чт
Бесплатно
Онлайн-трансляция

27 февраля вместе c Мариной Востриковой, экспертом Customer Support/Experience/Success, расскажем, как найти баланс между оптимизацией работы службы поддержки и заботой о сотрудниках.

В программе вебинара:

• Баланс между эффективностью и заботой о людях: миф или реальность?
• Оптимизация усилий — как делать меньше, но лучше
• Как выявить, где теряются время и силы команды: диагностика и примеры
• Какой KPI помогает команде, а какой мешает
• Как снижение потерь помогает сотрудникам меньше выгорать

🎁 Бонусы: кнопочный чат-бот от Webim и розыгрыш книги Марины Востриковой «Про бизнес и сервис».

Спикеры:
Илья Стрекаловский
руководитель отдела по работе с партнёрами
Webim
Марина Вострикова
эксперт Customer Support/ Experience/Success

Подписаться на похожие

Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?

Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!

Похожие мероприятия

Рекомендуем