Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» 2021
- 20+ лучших спикеров – HR-руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы по управлению персоналом и внутренними коммуникациями
- Панельные дискуссии на острые темы
Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Управление персоналом и налаживание внутренних коммуникаций в компании – одни из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку именно качество работы сотрудников является ключевым фактором, влияющим на эффективность работы ОЦО. Как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменят ли роботы сотрудников сервисных центров, - узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом».
Ключевые темы конференции:
- Управление изменениями, как создать плодотворную среду в условиях неопределенности
- Особенности управления удаленной командой: как сохранить прежнюю эффективность
- Корпоративная культура на «удаленке»: новые HR-инициативы для команды
- Какие компетенции нужно развивать у сотрудников цифрового ОЦО
- Эффективные инструменты подбора и адаптации персонала ОЦО
- Как выстроить систему быстрого роста стажера в профессионала
- Автоматизация кадровых процессов: с чего начать
- Опыт роботизации кадровых процессов
- Как меняются требования к персоналу по мере развития ОЦО
- Налаживание внутренних коммуникаций: соцсети, Telegram, интранет и другие источники информации для сотрудников - как сделать их полезным инструментом
Аудитория мероприятия:
- Генеральные директора ОЦО
- HR-директора и руководители
- Руководители отделов внутренних коммуникаций
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- Главные бухгалтера
- Линейные сотрудники