Исследование Accountemps показывает, что причиной номер один низкого морального духа сотрудников является отсутствие общения. Обмен важными новостями с коллегами, признание достижений и обеспечение совместной работы людей необходимы для успешной внутренней коммуникации.
По результатам исследования Gallup, почти три четверти сотрудников считают, что им не хватает информации и новостей компании. А данные CMSWIRE говорят, что 44% сотрудников хотят более широкого внедрения инструментов внутренних коммуникаций.
Как успокоить сотрудников и ориентировать их на новые бизнес-цели? Как адаптировать контентную политику и каналы коммуникации под существующие обстоятельства? Как выбрать лучшие инструменты и подходы в условиях бюджетных ограничений? Как наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы?
22–23 сентября профессионалы сферы внутренних коммуникаций соберутся вместе для обсуждения передовых практик и обмена реальным опытом в рамках IC Forum 2022, всероссийского форума о людях, внутренних коммуникациях и внутрикорпоративном контенте.
Среди спикеров:
- Юлия Деева, Руководитель направления по связям с общественностью, ПОЛЮС
- Ксения Орлова, Руководитель группы внутренних коммуникаций, OZON
- Мария Курносова, Директор по корпоративным коммуникациям, ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
- Станислав Сугак, Начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала, РЖД
- Светлана Хлопова, Руководитель направления по внутренним коммуникациям, ПЕРВАЯ ПОРТОВАЯ КОМПАНИЯ
- Анна Несмеева, Независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры
- ЕлизаветаОрлова, Global HR Director, ADMITAD
- Елена Попова, Эксперт по созданию сообществ амбассадоров, Руководитель направления корпоративных коммуникаций, Амбассадор холдинга VASILCHUKI
- Мария Мазанская, Руководитель направления внутренних коммуникаций МОСКОВСКАЯ БИРЖА
- И многие другие…
Ключевые темы форума 2022:
- Как среди информационного шума и негатива вывести команду из ступора?
- Коммуникации в международной компании в текущих условиях: что? Кому? Как?
- Переход на российские платформы: опыт использования отечественного по
- Как привлекать сотрудников к генерированию контента? Безопасно ли это в текущих условиях?
- Перезагрузка интранета: как сделать корпоративный портал популярным у сотрудников?
- Корпоративная культура в 2022 году – как меняются походы? Что важно для людей?
- Технологии для коммуникации с сотрудниками, у которых нет доступа к электронным ресурсам компании
- Как сохранить вовлеченность условиях гибридного офиса и на удаленке?
- Постковидный офлайн: на какие форматы активностей стоит обратить внимание?
- Brainstorm. Активности и мероприятия без бюджета: формируем банк идей
- От каждого по способностям: поддержка и стимулирование инноваций от сотрудников
- Коммуникации при оптимизации штата: как можно и как нельзя делать?
- И многое другое
Кому необходимо посетить форум: Директорам по внутренним коммуникациям, Руководителям сферы корпоративной культуры и employer brand, Директорам по персоналу, Специалистам по коммуникациям и корпоративным СМИ, Поставщики продуктов и услуг для сферы internal communications.
Льготная регистрация до 22 августа!
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12