Москва, Россия

Исследование Accountemps показывает, что причиной номер один низкого морального духа сотрудников является отсутствие общения. Обмен важными новостями с коллегами, признание достижений и обеспечение совместной работы людей необходимы для успешной внутренней коммуникации. 

По результатам исследования Gallup, почти три четверти сотрудников считают, что им не хватает информации и новостей компании. А данные CMSWIRE говорят, что 44% сотрудников хотят более широкого внедрения инструментов внутренних коммуникаций.

Как успокоить сотрудников и ориентировать их на новые бизнес-цели? Как адаптировать контентную политику и каналы коммуникации под существующие обстоятельства? Как выбрать лучшие инструменты и подходы в условиях бюджетных ограничений? Как наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы?

22–23 сентября профессионалы сферы внутренних коммуникаций соберутся вместе для обсуждения передовых практик и обмена реальным опытом в рамках IC Forum 2022, всероссийского форума о людях, внутренних коммуникациях и внутрикорпоративном контенте.

 

Среди спикеров: 

  • Юлия Деева, Руководитель направления по связям с общественностью, ПОЛЮС 
  • Ксения Орлова, Руководитель группы внутренних коммуникаций, OZON
  • Мария Курносова, Директор по корпоративным коммуникациям, ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ 
  • Станислав Сугак, Начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала, РЖД
  • Светлана Хлопова, Руководитель направления по внутренним коммуникациям, ПЕРВАЯ ПОРТОВАЯ КОМПАНИЯ
  • Анна Несмеева, Независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры
  • ЕлизаветаОрлова, Global HR Director, ADMITAD
  • Елена Попова, Эксперт по созданию сообществ амбассадоров, Руководитель направления корпоративных коммуникаций, Амбассадор холдинга VASILCHUKI
  • Мария Мазанская, Руководитель направления внутренних коммуникаций МОСКОВСКАЯ БИРЖА
  • И многие другие…

 

Ключевые темы форума 2022:

  • Как среди информационного шума и негатива вывести команду из ступора?
  • Коммуникации в международной компании в текущих условиях: что? Кому? Как?
  • Переход на российские платформы: опыт использования отечественного по
  • Как привлекать сотрудников к генерированию контента? Безопасно ли это в текущих условиях?
  • Перезагрузка интранета: как сделать корпоративный портал популярным у сотрудников?
  • Корпоративная культура в 2022 году – как меняются походы? Что важно для людей?
  • Технологии для коммуникации с сотрудниками, у которых нет доступа к электронным ресурсам компании
  • Как сохранить вовлеченность условиях гибридного офиса и на удаленке?
  • Постковидный офлайн: на какие форматы активностей стоит обратить внимание?
  • Brainstorm. Активности и мероприятия без бюджета: формируем банк идей
  • От каждого по способностям: поддержка и стимулирование инноваций от сотрудников
  • Коммуникации при оптимизации штата: как можно и как нельзя делать? 
  • И многое другое

 

Кому необходимо посетить форум: Директорам по внутренним коммуникациям, Руководителям сферы корпоративной культуры и employer brand, Директорам по персоналу, Специалистам по коммуникациям и корпоративным СМИ, Поставщики продуктов и услуг для сферы internal communications.

 

Льготная регистрация до 22 августа!

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

IC FORUM 2022 | Люди, внутренние коммуникации и внутрикорпоративный контент.
Анонсы

IC FORUM 2022 | Люди, внутренние коммуникации и внутрикорпоративный контент.

04.08.2022

Исследование Accountemps показывает, что причиной номер один низкого морального духа сотрудников является отсутствие общения. Обмен важными новостями с коллегами, признание достижений и обеспечение совместной работы людей необходимы для успешной внутренней коммуникации. 

По результатам исследования Gallup, почти три четверти сотрудников считают, что им не хватает информации и новостей компании. А данные CMSWIRE говорят, что 44% сотрудников хотят более широкого внедрения инструментов внутренних коммуникаций.

Как успокоить сотрудников и ориентировать их на новые бизнес-цели? Как адаптировать контентную политику и каналы коммуникации под существующие обстоятельства? Как выбрать лучшие инструменты и подходы в условиях бюджетных ограничений? Как наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы?

22–23 сентября профессионалы сферы внутренних коммуникаций соберутся вместе для обсуждения передовых практик и обмена реальным опытом в рамках IC Forum 2022, всероссийского форума о людях, внутренних коммуникациях и внутрикорпоративном контенте.

 

Среди спикеров: 

  • Юлия Деева, Руководитель направления по связям с общественностью, ПОЛЮС 
  • Ксения Орлова, Руководитель группы внутренних коммуникаций, OZON
  • Мария Курносова, Директор по корпоративным коммуникациям, ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ 
  • Станислав Сугак, Начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала, РЖД
  • Светлана Хлопова, Руководитель направления по внутренним коммуникациям, ПЕРВАЯ ПОРТОВАЯ КОМПАНИЯ
  • Анна Несмеева, Независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры
  • ЕлизаветаОрлова, Global HR Director, ADMITAD
  • Елена Попова, Эксперт по созданию сообществ амбассадоров, Руководитель направления корпоративных коммуникаций, Амбассадор холдинга VASILCHUKI
  • Мария Мазанская, Руководитель направления внутренних коммуникаций МОСКОВСКАЯ БИРЖА
  • И многие другие…

 

Ключевые темы форума 2022:

  • Как среди информационного шума и негатива вывести команду из ступора?
  • Коммуникации в международной компании в текущих условиях: что? Кому? Как?
  • Переход на российские платформы: опыт использования отечественного по
  • Как привлекать сотрудников к генерированию контента? Безопасно ли это в текущих условиях?
  • Перезагрузка интранета: как сделать корпоративный портал популярным у сотрудников?
  • Корпоративная культура в 2022 году – как меняются походы? Что важно для людей?
  • Технологии для коммуникации с сотрудниками, у которых нет доступа к электронным ресурсам компании
  • Как сохранить вовлеченность условиях гибридного офиса и на удаленке?
  • Постковидный офлайн: на какие форматы активностей стоит обратить внимание?
  • Brainstorm. Активности и мероприятия без бюджета: формируем банк идей
  • От каждого по способностям: поддержка и стимулирование инноваций от сотрудников
  • Коммуникации при оптимизации штата: как можно и как нельзя делать? 
  • И многое другое

 

Кому необходимо посетить форум: Директорам по внутренним коммуникациям, Руководителям сферы корпоративной культуры и employer brand, Директорам по персоналу, Специалистам по коммуникациям и корпоративным СМИ, Поставщики продуктов и услуг для сферы internal communications.

 

Льготная регистрация до 22 августа!

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Подписка на новости