Мы сделали специальную папку для писем, пришедших на портал all-events.ru от пиар-менеджеров, личных помощников, которые предлагают спикеров на конференции. Всех объединяет удивительная лень и/или непрофессионализм и пофигизм.

Коротко о том, что точно не даст результата и является имитацией бурной деятельности:

— люди пишут на портал агрегатора бизнес–мероприятий, а не организаторам конкретного мероприятия,
— просят организовать участие спикера в мероприятии, не указывая тематику, формат мероприятия, целевую аудиторию,
— предоставляют презентацию спикера, а не актуальные 2-3 темы,
— присылают список из 100 тем по самым разным направлениям бизнеса,
— и просто пишут «наш руководитель хочет выступать, что вы можете предложить?».

Судя по всему, у всех обратившихся стоит задача продвижения личного бренда руководителя, но они пытаются сделать это продвижение чужими руками и бесплатно.

Короткая инструкция:
— наметьте площадки и тематики выступления, где ваш босс может блеснуть экспертизой,
— посмотрите график мероприятий, найдите мероприятия, где программа в стадии формирования,
— придумайте 2-3 актуальные темы в контексте мероприятия,
— напишите в программный комитет или организаторам,
— ведите переговоры, предложите небольшую спонсорскую помощь и/или помощь в продвижении мероприятия.
И все получится. Может быть не с первого раза, но обязательно получится. Это и есть работа.
И это в разы лучше, чем рассылать «письма счастья» по порталам и агрегаторам.
Как ленивые пиарщики продвигают личный бренд?
Статья

Как ленивые пиарщики продвигают личный бренд?

25.11.2021
Мы сделали специальную папку для писем, пришедших на портал all-events.ru от пиар-менеджеров, личных помощников, которые предлагают спикеров на конференции. Всех объединяет удивительная лень и/или непрофессионализм и пофигизм.

Коротко о том, что точно не даст результата и является имитацией бурной деятельности:

— люди пишут на портал агрегатора бизнес–мероприятий, а не организаторам конкретного мероприятия,
— просят организовать участие спикера в мероприятии, не указывая тематику, формат мероприятия, целевую аудиторию,
— предоставляют презентацию спикера, а не актуальные 2-3 темы,
— присылают список из 100 тем по самым разным направлениям бизнеса,
— и просто пишут «наш руководитель хочет выступать, что вы можете предложить?».

Судя по всему, у всех обратившихся стоит задача продвижения личного бренда руководителя, но они пытаются сделать это продвижение чужими руками и бесплатно.

Короткая инструкция:
— наметьте площадки и тематики выступления, где ваш босс может блеснуть экспертизой,
— посмотрите график мероприятий, найдите мероприятия, где программа в стадии формирования,
— придумайте 2-3 актуальные темы в контексте мероприятия,
— напишите в программный комитет или организаторам,
— ведите переговоры, предложите небольшую спонсорскую помощь и/или помощь в продвижении мероприятия.
И все получится. Может быть не с первого раза, но обязательно получится. Это и есть работа.
И это в разы лучше, чем рассылать «письма счастья» по порталам и агрегаторам.

Подписка на новости