Вебинар

Как эффективно работать с претензиями, чтобы сохранить лояльность клиентов

16 июл в 12:00
Вт
Бесплатно
Онлайн-трансляция

16 июля приглашаем на бесплатный вебинар, где эксперты из Webim вместе с Александрой Самолюбовой, экспертом в сфере клиентского обслуживания, обсудим основные приоритеты претензионной работы и расскажем, как превратить клиента, обратившегося с жалобой, в самого преданного покупателя.

В программе вебинара:
• Основные приоритеты претензионной работы и способы сокращения времени рассмотрения претензий
• Что такое метрика Claim Rate, почему она важна и как её измерить
• Коммуникация с клиентом при приеме претензии:
– среднее время ответа или Service Level
– предупреждения о вероятности отказа
– форма ответа, выбор канала
• Коммуникация с клиентом во время рассмотрения претензии: промежуточные ответы

Бонусы — кнопочный чат-бот от Webim и розыгрыш скидки на курс по обслуживанию клиентов и претензионной работе.

Похожие мероприятия

Рекомендуем