Форум

CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису

22 - 24 июн
Ср-Пт
47900₽
Россия, Москва

CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису

От клиентского сервиса к клиентскому опыту! Развитие онлайн каналов продаж и коммуникации вынуждает компании вплотную заняться вопросом обеспечения единого уровня омниканальных впечатлений пользователей от взаимодействия с брендом. На фоне общемирового роста мобильной коммерции и доли соцсетей в онлайн продажах мы можем говорить о необходимости создания экосистемы сервисов. Но как контролировать все это? Как правильно организовать сбор и анализ пользовательских обращений во всех канала? Это те вопросы, которые уже сегодня решают лидеры рынка.⠀

Все это не отменяет вечных вопросов сферы CS: как вернуть клиента и его лояльность, если доверие к компании утеряно? Как развивать внутреннюю клиентоориентированность и вовлеченность сотрудников фронт-линии? Как сделать сервис прибыльным? Как удерживать клиентов?⠀

22–24 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022.⠀

В программе форума:

  • Цифровые клиентские сервисы, создание экосистемы сервисов
  • Работа с негативными клиентами (террористами)
  • Как развивать внутреннюю клиентоориентированность сотрудников фронт-линии
  • CJM – клиентские пути, построение, анализ, кейсы, мировые практики
  • Монетизация сервиса
  • Как оценивать качество обслуживания клиентов внутри компании
  • Будущее контакт-центров, оптимизация КЦ
  • Метрики В2С – пересмотр и адаптация стандартов
  • Масштабирование СХ стратегий small-big-ecosystem
  • Мессенджеры для бизнеса – как организовать и что выбрать
  • Сотрудники поколения Z

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 22 июня «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС» В СФЕРЕ B2B. 

22 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2022, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.


КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Директорам по клиентскому сервису
  • Руководителям департаментов клиентского опыта
  • Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
  • Руководителям департаментов контроля качества сервиса
  • Директора по маркетингу
  • UX-дизайнерам
  • Профессионаламсфер Client Service и Client Experience
  • Поставщики продуктов и услуг

⠀  

Льготная регистрация до 20 мая 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Похожие мероприятия

Конференция
AGIMA Partners’ Weekend 2022
18 - 19 авг
Чт-Пт
Москва, Россия
Выставочный комплекс ВДНХ
Подробнее
Форум
12-й Международный ПЛАС-Форум «Платежный бизнес»
07 - 08 сен
Ср-Чт
Москва, Россия
Radisson Slavyanskaya Рэдиссон Славянская
Подробнее

Рекомендуем