VIII Форум Управление персоналом в контакт-центре
В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.
На форуме эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.
Главные темы Форума:
✅ Стратегии управления персоналом в условиях изменений и неопределенности
✅ Опыт и вовлеченность сотрудников
✅ Цифровизация
✅ Эффективные методы обучения
Мастер-классы:
➡️ «Самый быстрый способ практического обучения операторов КЦ эффективным навыкам общения с клиентами»
➡️ «Блиц-ревизия системы работы с обратной связью от Сотрудников и Клиентов.»
❗️До 15 ноября действуют специальные условия.